Взаимоисключающими. Чиновник даже теоретически не может вести переговоры об

Условиях своей работы и все, что он может, это - отказаться от должности. Он обязан

Полностью подчиняться установленным статутом нормам. Но, с другой стороны, ему не

Может быть навязано ничто, не предусмотренное статутом. При конфликте с

Нанимателем дело рассматривает не обычный, а специальный административный суд.

Кроме того, права чиновника защищают профсоюзы. Так, с 1968г. ежегодные соглашения

О размерах зарплат подписываются совместно правительственным ведомством по делам

Госслужбы и профсоюзом чиновников. Изменения в особых статутах также, в основном,

Являются результатом соглашений между кадровой службой и соответствующим

Профсоюзом. Эта практика отчасти компенсирует очевидное правовое неравенство

Чиновника и его работодателя - государства. Но формально подчиненный статутам и

Регламентам чиновник не имеет права на сохранение отдельных элементов своего

Статуса. Административный суд применяет принцип изменчивости, согласно которому

Регламент может быть изменен в любую сторону в одностороннем порядке (изменения

Структуры подчиненности, оклада, круга обязанностей и пр.) Единственное, что этому

Противостоит - правило сохранения достигнутых преимуществ, согласно которому,

Например, служащие местных коллективов, уже состоящие в штате на момент принятия

Изменений, сохраняют свои льготы в сфере оплаты и условий выхода в отставку. Но на

Практике, разумеется, правительство стремится не доводить дело до конфликта с

Группами чиновников, а решать вопросы посредством переговоров и соглашений. Это

Когда-то служба на государство рассматривалась как честь, достаточная сама по себе, и

Служащие даже не имели права на вознаграждение. Ныне концепция состоит в том, что

Служение обществу налагает особые обязанности, которые должны быть

Компенсированы дополнительными правами и гарантиями. Акцент переносится на

Положение чиновника как гражданина. Из этого вытекает тенденция приближения

Госслужащих к общему праву. И все же существенные особенности в его правовом

Статусе сохраняются, о чем будет рассказано после более подробного рассмотрения

Вопросов организации и прохождения чиновничьей карьеры.

Допуск к государственным должностям.

Принцип равного доступа закреплен в Конституции, предполагая запрет любой

Дискриминации, на основании пола, убеждений или взглядов кандидата. Однако этот

Принцип не является абсолютным. Если кандидат выражает свои взгляды образом,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: