Основные задачи работников служб охраны труда организации

Согласно статье 227 ТК РБ и статьи 16 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» работодатели для организации работ и осуществления контроля по охране труда вводят должность специалиста по охране труда или создают соответствующую службу из числа лиц, имеющих необходи­мую подготовку.

В развитие названной статьи постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24 мая 2002 года № 82 (в редакции от 19.11.2007 № 150) утверждено Типовое положение о службе охраны труда организации. Постановлением конкретизированы основные задачи служ­бы охраны труда:

организация работы по охране труда, в том числе:

координация деятельности подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

совершенствование Системы управления охраной труда;

внедрение передового опыта и научных разработок по охране труда;

информирование и консультирование работников организации, в том числе ее руководителя, по вопросам охраны труда;

осуществление контроля за соблюдением требований по охране труда, в том числе за:

обеспечением требований безопасности и гигиены труда;

соблюдением законодательства о труде и охране труда;

выполнением (соблюдением) локальных нормативных актов по вопро­сам охраны труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: