Назначение и характеристика работы станции

Станция Новосибирск - Западный входит в состав Новосибирского отделения Западно - Сибирской железной дороги. По основному назначению и характеру работы является грузовой станцией. По объему и сложности работы отнесена к станциям первого класса.

К станции прилегают перегоны:

· в нечетном направлении - Новосибирск-Западный - Обь,

· в четном направлении - Новосибирск-Западный - Обская.

Перегон Новосибирск-Западный - Обь - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Перегон Новосибирск-Западный - Обская - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Станция Новосибирск-Западный разделена на парки: приемо-отправочный и Северный парк.

В приемо-отправочном парке станции Новосибирск-Западный выполняются следующие операции:

· организованный прием, отправление и пропуск пассажирских и пригородных поездов по графику движения, посадка и высадка пассажиров;

· прием, оправление грузовых поездов, технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей;

· подача и уборка вагонов на железнодорожные пути необщего пользования.

В Северном парке выполняются операции:

· прием и отправление маневровых составов из и в приемо-отправочный парк станции;

· расформирование и подформирование вагонов с подборкой по железнодорожным путям необщего пользования;

· подачу вагонов на грузовые фронты железнодорожных путей необщего пользования, уборку вагонов с выставочных путей ОАО «Сибпромжелдортранс»;

· передача вагонов на пути необщего пользования ОАО «Сипромжелтранс»;

· накопление, формирование вагонов и составов, выводных поездов на станцию Инская;

· коммерческий и технический осмотр вагонов.

13 путь является эталонным, движение по пути осуществляется в соответствие «Местной инструкции по эксплуатации 13 пути северного парка» от 25.06.2007г.

30 путь является вытяжным, для отстоя вагонов с ВМ и ОГ, для разгрузки снегоуборочной техники.

Грузовая работа станции характеризуется следующими особенностями: объем выгрузки превышает погрузку, освобождающиеся порожние вагоны: крытые, платформы, полувагоны используются под погрузку; избыток освобождающихся вагонов отправляется по регулировочному заданию. Вся грузовая работа производится на местах необщего пользования.

Схема путевого развития станции Новосибирск-Западный приведена в Приложении №1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: