Инжектор маслоохладителя

Техническая характеристика:

Давление масла, развиваемое инжектором - 0,6 кг/см2

Производительность – 1800 л/мин

Расход силового масла при давлении 8 кг/см2 - 520 л/мин.

Трехходовой кран Ду-100 установлен внутри рамы-маслобака в районе установки маслоохладителей на линии подвода масла к маслоохладителям. Он предназначен для включения в работу любого из маслоохладителей (левого, правого) отдельно либо обоих вместе на работающем агрегате. Положение включения трехходового крана указывает рукоятка переключения, расположенная сверху.

Инжектор маслоохладителя устанавливается на раме-маслобаке и состоит из сварной крышки, входной камеры, сопла и литого диффузора.

Входная камера, сопло и диффузор вмонтированы в стакан.

Резиновое кольцо служит уплотняющим элементом между входной и нагнетательной камерами.

Сброс воздуха из крышки осуществляется через трубку, связанную с полостью рамы-маслобака. Пробка предназначена для чистки отверстия, соединяющего нагнетательную полость инжектора с полостью бака. Для чистки сопла предназначена пробка.

Присоединение инжектора к маслосистеме осуществляется, также как и маслоохладителя, непосредственно при установке его на раме-маслобаке.

Приемная камера инжектора расположена ниже уровня масла в баке, сопло всегда залито маслом, поэтому срыв подачи масла инжектором исключен.

Инжектор насоса

Техническая характеристика:

Давление масла, развиваемое инжектором около - 0,6 кг/см2

Производительность - 1800 л/мин

Расход силового масла при давлении 8 кг/см2 - 520 л/мин

По конструкции инжектор насоса аналогичен инжектору маслоохладителя.

Обратный клапан Ду-80 предназначен для подачи масла на смазку подшипников от аварийного масляного насоса с одновременным отключением всех остальных потребителей масла. Он состоит из сварного корпуса, крышки, гильзы и золотника. Подвод масла к клапану от главного масляного насоса осуществлен снизу. Подвод от аварийного масляного насоса сверху.

Клапан расположен внутри рамы-маслобака в районе установки аварийного масляного насоса. Доступ к обратному клапану осуществляется через специальный лючок на верхней крышке рамы-маслобака.

Масляные сетчатые фильтры расположены между грязным и горячим чистым отсеком рамы-маслобака и представляют собой латунную сетку размером № 028, натянутую на стальной каркас. Фильтры расположены попарно, что позволяет вынимать один из них для очистки без прекращения фильтрации.

На подводах масла к подшипникам турбины установлены специальные фильтры-отстойники. Их назначение - предохранить подшипники от попадания посторонних предметов после ремонта (грат, песок, окалина и пр.), которые могут быть занесены потоком масла и стать причиной аварии агрегата.

Фильтр-отстойник представляет собой цилиндрический сосуд со встроенным фильтрующим элементом (металлическая сетка № 028 на цилиндрическом каркасе). Нижняя часть сосуда съемная, служит отстойником.

Для удобства обслуживания, сливы масла из подшипников оборудованы смотровыми окнами с подсветом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: