Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение студентами знаний и компетентностей в области: применения мультимедийных программных средств, позволяющих создавать рекламные продукты; профессионального использования элементов и принципов веб-дизайна.

Задачей изучения дисциплины является:

передача знаний будущим социологам для реализации их профессиональных целей о специфике проектирования в Adobe Flash, о возможностях собственнного мультимедиа-ресурса;

развитие инструментальных навыков создания собственных ресурсов в Adobe Flash;

формирование профессиональных компетентностей в области использования современных мультимедийных средств для создания собственных мультимедийных ресурсов.

Основные дидактические единицы(разделы)

Модуль 1. Web-дизайн. Возможности использования Adobe Flash.
Раздел 1. 1. Основы Веб-дизайна.
Раздел 1. 2. Разработка проекта Flash. Элементы окна редактора Flash.
Модуль 2. Создание графических объектов.
Раздел 2. 1. Выделение и рисование графических объектов
Раздел 2. 2. Масштабирование и выравнивание объектов.
Раздел 2. 3. Работа с цветом
Модуль 3. Импорт объектов графики.
Раздел 3. 1. Импорт и редактирование растровых изображений.
Раздел 3. 2. Работа с заливкой.
Раздел 3. 3. Преобразование растровых изображений
Модуль 4. Текстовый редактор во Flash
Раздел 4. 1. Статический текст
Раздел 4. 2..Динамический текст
Модуль 5. Покадровая анимация
Раздел 5. 1. Ключевые кадры
Модуль 6. Анимация движения
Раздел 6. 1. Создание анимации движения. Траектория движения
Раздел 6. 2. Работа с ключевыми кадрами в анимации движения.
Раздел 6. 3. Изменение размеров, вращения объекта. Добавление цветовых эффектов.
Модуль 7. Анимация формы
Раздел 7. 1. Создание и использование анимации формы.
Раздел 7. 2. Изменение анимации формы.
Модуль 8. Создание групп объектов, символов и экземпляров символов.
Раздел 8. 1. Символы.
Раздел 8. 2. Экземпляры символов.
Модуль 9. Слои-маски
Раздел 9. 1. Создание и редактирование слоя-маски.
Модуль 10. Эффекты
Раздел 10. 1. Стандартные эффекты
Модуль 11. Работа со звуком и видеоклипами
Раздел 11. 1. Импорт и редактирование звуковых файлов.
Раздел 11. 2. Импорт и редактирование видеоклипов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· как, где и для реализации каких целей средства Adobe Flash могут использоваться в дальнейшей профессиональной деятельности социолога;

· осознавать цели общества;

· наиболее рациональные и эффективные возможности использования программных средств, позволяющих создавать собственные мультимедиа-ресурсы и адекватными способами их применения;

· педагогические цели и то, как собственные мультимедиа-ресурсы могут поддерживать эти цели;

уметь:

· производить критический и рефлексивный выбор рекламных мультимедиа-продуктов;

· современными методами оценивать приобретенные знания, умения, навыки и ключевые компетентности в области создания рекламной продукции;

владеть:

· навыками критического и рефлексивного выбора и использования мультимедиа-продуктов;

· навыками индивидуального/совместного изучения новых мультимедийных средств.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета. Студенты защищают Flash-проект (собственный мультимедиа-продукт, созданный в Adobe Flash).

Аннотация дисциплины
Этология

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: