Задание на проектирование

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине:

«Архитектурное проектирование»

на тему:

Проект общеобразовательной школы на 11 классов

Работу выполнил студент: Багданова К. И.

100280 группа 41-АР

Шифр 270301 Специальность «Архитектура»

Работу принял «____» _____________________г.

Зав. каф. Колесникова Т.Н., Сопова Т.Н.

Орел, 2013


Содержание

1. Задание на проектирование………………………………………….…………….3

2. Исходные данные…………………………………………………………………..4

3. Объемно - планировочные решения

3.1 Основные объёмно-планировочные параметры………………………………...5

3.2 Инженерное оборудование……………………………………………………….6

3.3 Технико-экономические показатели……………………………………………..6

4. Конструктивные решения

4.1 Конструктивная система и схема здания………………………………………..8

4.2 Основные элементы здания………………………………………………………8

5. Генеральный план…………………………………………………………………11

5. Пожарная безопасность…………………………………………………………...14

6. Санитарно-гигиенические требования…………………………………………...15

Используемая литература……………………………………………………………20

Приложение 1………………………………………………………………………...21

Задание на проектирование

Запроектировать объемно-планировочное решение здания общеобразовательной школы на 11 классов. Решить конструктивную схему здания.

Состав проекта:

1. Генеральный план М 1:500

2. Планы всех этажей М 1:200

3. Главный фасад М 1:100

4. Боковой фасад М 1:100

5. Разрез М 1:100

6. Перспектива

2. Исходные данные:

Район строительства - город Липетск;

Ориентация главного фасада здания - юг;

Объект – жилое здание.

Зона влажности (СНиП 23-02-2003, рисунок 2) – сухая.

Влажность воздуха в помещении – φ = 55%, расчетная температура внутреннего воздуха tint= 20оС (СП 23-101-2002).

Влажностный режим помещения (СНиП 23-02-2003, таблица 1) – нормальный.

Условия эксплуатации ограждающих конструкций (СНиП 23-02-2003, таблица 2) – А.

Теплотехнические показатели и коэффициенты:

- коэффициент, учитывающий зависимость положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху (СНиП 23-02-2003, таблица 6) – n = 1;

- нормативный температурный перепад (СНиП 23-02-2003, таблица 5) – Δtn= 4оС;

- коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающей конструкции (СНиП 23-02-2003, таблица 7) – αint= 8,7 Вт/(мС);

- коэффициент теплоотдачи наружной поверхности ограждающей конструкции (СП 23-101-2002, таблица 8) – αext = 23 Вт/(мС).

Климатические параметры:

- расчетная температура наружного воздуха (температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 (СНиП 23-01-2003, таблица 1) – text = –27 oC;

- продолжительность отопительного периода (продолжительность периода со средней температурой 8 ºС) zht = 202 сут.

- cредняя температура отопительного периода (средняя температура воздуха периода со средней температурой 8 ºС) tht = – 3,4 ºС.

3. Объемно - планировочные решения

3.1 Основные объёмно-планировочные параметры:

3.1.1 Общая характеристика здания

Проектируемое здание школы 3-х этажное. Габариты в осях 81,000 х 35,400 м. Каждый класс расчитан на пребывание в нем не более 25 человек.

Основной задачей при проектировании было создание благоприятной среды, отвечающей функциональным, санитарно-эпидемологическим, эстетическим и противопожарным требованиям.

Функциональные требования представляют собой создание наиболее удобных условий для обучения, отдыха и развития детей. Для этого при планировке соблюдено:

- правильное соотношение площадей групповых ячеек, различных помещений для развития детей (классные и кружковые помещения, спортивный и музыкальные залы и т.д.), и подсобных помещений;

- взаимное расположение помещений в соответствии с их функциональными назначениями и взаимосвязями.

При планировке был проведен принцип зонирования – изолированы друг от друга по рассположению классов группы классы каждой из ступеней образования, групповые потоки 1-го класса и более старших (2-11) также не пересекаются.

Высота этажей 3,9м. Высота зала музыкальных и физкультурных занятий 7,8 м. Общая высота здания 14,3 м.

3.1.2 Функциональная связь помещений, расчет площади помещений в соответствии с нормами и основные объемно-планировочные параметры

Проектное решение предполагает размещение помещений школы в трех уровнях.

Первый уровень, расположенный на отметке 0,000 (1-й этаж), включает в себя кабинеты 1, 5-7 классов, помещение продленного для, пищеблок и столовая, медблок, административные помещения, класс для занятий по трудовому обучению, зал для занятий физической культурой.

На втором уровне на отметке +3,900 (2-й этаж) находятся кабинеты 2-4, 8,9 классов, актовый зал с подсобными помещениями, кабинеты для заний по иностранным языкам и технологии для девочек, библиотека и кабинет кулинария и учительская.

На третьем уровне на отметке +7,800 (3-й этаж) находятся кабинеты 10 и 11 классов, лаборатории по специальным предметам с лаборантскими, кабинеты информатики.

Все помещения связаны между собой коридорами, согласно нормативным документам запроетированы рекреационные пространства закрытого и галерейного типов необходимой площади.

3.2 Инженерное оборудование:

Газоснабжение – от наружной сети

Теплоснабжение – центральное от местной котельной

Водопровод – от наружной сети

Горячее водоснабжение – от газовых колонок

Холодное водоснабжение центральное, от городской сети.

Канализация – в наружную сеть

Электроснабжение – от высоковольтных сетей через систему трансформаторных подстанций

Слаботочные сети – радио, телефон,, интернет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: