К технологиям относят аппаратную часть, интернет каналы, программное обеспечение:
1. Основное – LMS/LCMS, средства организации и проведения вебинаров, средства разработки учебного контента;
2. Сопутствующее – операционная система сервера и необходимые надстройки сервера.
Процессы в системе дистанционного обучения
Процессы дают представление о том, как именно в систему дистанционного обучения попадают участники системы (преподаватели, учащиеся, администраторы), учебный контент, и как они взаимодействуют в рамках системы дистанционного обучения.
Более детальный взгляд на процессы должен дать ответы на следующие вопросы:
· Каковы цели и задачи системы дистанционного обучения?
· Кто действует (перечень участников) и каковы их права в системе?
· Каковы цели и задачи участников?
· С чего начинает и как действует каждый из участников?
· Когда (в какой последовательности) он действует (в т.ч. как реагирует на действия других)?
· Что участник получает после действия и на выходе из системы? и т.д.
Процесс – это способ переложить на язык автоматизации представление о том, как должно осуществляться дистанционное обучение в организации (Бизнес логика).