Порядок ввода в эксплуатацию станционных путей после проведения работ, вызывающих изменение продольного профиля

После проведения на станционных путях капитального (среднего), подъёмочного и других видов ремонта, вызывающих изменение продольного профиля, руководителю дистанции пути, по должности не ниже дорожного мастера разрешается открывать по ним движение с ограничением скорости для обкатки.

Записью в журнале ДУ-46 начальник станции (или его заместитель) запрещает на данных путях оставление без локомотива составов, групп или одиночных вагонов.

Давать разрешение на оставление без локомотива состава или группы вагонов на станционных путях после ремонтных работ, вызывающих изменение продольного профиля разрешается только начальнику станции после произведённого расчёта норм закрепления вагонов по утверждённому начальником отделения дороги профилю пути и ознакомления с изменениями причастных работников.

Начальник дистанции пути или подрядчик, производящий работы в трёх суточный срок после окончания обкатки пути обязан представить начальнику станции для рассмотрения и согласования продольный профиль станционного пути, на котором проводились работы. Приёмку в эксплуатацию станционных путей после проведения работ по изменению продольных профилей проводить комиссией с участием руководителей дистанции пути, электрификации и энергоснабжения, вагонных депо (ВЧДЭ, ВЧДР), подрядчика (если таковой имеляся), начальника станции (на станциях 4, 5 классов в том числе ДНЧ или НОДНТ), при необходимости с руководителями дистанций СЦБ и связи, дирекций по обслуживанию пассажиров, с отметкой согласования каждого причастного руководителя на исполненном чертеже продольного профиля пути. Перед утверждением продольного профиля станционного пути начальником отделения дороги проходит согласование с отметкой на чертеже руководителями отделов пути, электрификации и энергоснабжения, перевозок. По результатам работы комиссии составляется акт произвольной формы, в котором указываются разногласия по приёмке пути в экплуатацию, соответствие проведённых работ проекту и т.д.

При возникших разногласиях у членов комиссии по приёмке пути в эксплуатацию решение принимает начальник отделения дороги.

Начальник станции, получив от ПЧ утверждённый начальником отделения дороги продольный профиль пути, обязан в трёх суточный срок произвести расчёт норм закрепления, установленным порядком внести изменения в ТРА станции и ознакомить с ним всех причастных работников. После чего, в графе 12 журнала ДУ-46, сделать запись: «Разрешается оставлять вагоны без локомотива на _____ пути согласно ТРА станции». ДС ______________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: