Выводы по эмпирическому исследованию

Таким образом, в ходе исследования было выявлено, что:

- существуют значимые различия в уровне сформированности аналитического мышления у воспитанников детского сада и центра развития;

- не обнаружено значимых различий по таким параметрам психологической готовности к школе как внимание, память, способность обобщать, анализировать в изучаемых группах детей; но вместе с тем, существует тенденция более высоких показателей внимания и памяти у воспитанников детского сада и тенденция более высоких показателей системного мышления у воспитанников центра развития;

- не существует значимых различий в уровне мотивационной готовности детей к школе, у воспитанников детского сада и центра развития достаточно хорошо развиты учебные и социальные мотивы учения.

- уровень самооценки в обеих группах достаточно высокий, но в группе воспитанников детского сада отмечена тенденция повышения адекватности самооценки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: