Таким образом, в ходе исследования было выявлено, что:
- существуют значимые различия в уровне сформированности аналитического мышления у воспитанников детского сада и центра развития;
- не обнаружено значимых различий по таким параметрам психологической готовности к школе как внимание, память, способность обобщать, анализировать в изучаемых группах детей; но вместе с тем, существует тенденция более высоких показателей внимания и памяти у воспитанников детского сада и тенденция более высоких показателей системного мышления у воспитанников центра развития;
- не существует значимых различий в уровне мотивационной готовности детей к школе, у воспитанников детского сада и центра развития достаточно хорошо развиты учебные и социальные мотивы учения.
- уровень самооценки в обеих группах достаточно высокий, но в группе воспитанников детского сада отмечена тенденция повышения адекватности самооценки