Даже запретное, ведь действия обманчивы

( Танвиру – ль – Кулюб стр. 504) С небольшими изменениями.

كن عنده كالميت عند مغسل + يقلبه ما شاء و هو مطاوع

و لا تعترض فيماجهلت من أمره + عليه فإنّ الإعتراض تنازع

و سلم له فيما تراه و إن يكن + على غير مشروع فثم مخادع

(تنوير القلوب: 504)

Выходит муридам следует признать истихару совершаемую на четках, смирившись с тем, что сказано это шейхом и высшым духовным лидером – гавсом. Опасно возражать ему, т. к. возражение может стать смертельным ядом.

Я, аш – Шулани говорю: Слова очень выгодны религиозным аферистам, которые следуют за страстями плоти и, врагам Ислама (кафирам) для создания смуты в обществе мусульман. Как же вредны эти слова для религии – они устрашающе воздействуют на муридов, и они становятся покорными во всем. Как заявил один из работников духовного управления (я хотел бы быть покорной кошкой устаза-Саида Афанди, чтобы он гладил меня). الإعتراض بلا موجب جناية + و اتباع كل ناعقٍ غَوَايَةٌ. Сказано; Возражение, без основания для этого – есть преступление, а следование за каждым квакающим есть блуждение.

Суфий (Ариф) Сахлу ат–Тустуриййу сказал: Тот, у кого будет при себе, что-либо из наших изречений, то пусть он захоронит это, с истечением двухсот лет. Ибо люди станут всего лишь цитировать их, ограничиваясь этим, без деяний, а предметом поклонения их станут животы. ("Правила суфизма". Стр.29)

و قد قال سهل [84] رحمه الله: إذا كان بعد المائتين فمَن كان عنده شيء من كلامنا فليدفنه, فإنه يصير زهد الناس في كلامهم, و معبودهم بطونهم.

(قواعد التصوّف: 29 (

Следует уверовавшему быть проницательным в религии своей, чтобы знать, как различить между истиной и бат1ил (ошибкой), чтобы мог идти " ходьбой" благоразумного человека, особенно в наше время, когда сталкиваются друг об друга "волны" смуты (фитна) и бушуют " бури" заблуждений и даже выходят люди с клятвами, считая себя набожными, но они бесплодны. ("Правила суфизма". Стр. 265.)

و ينبغي للمؤمن أن يكون على بصيره في دينه لمعرفة التفريق بين الحق و الباطل و الصواب و الخطأ و أن يسير سير ذي رشد لا سيما في زماننا هذا الذي

تتلاطم فيه أمواج الفتن و عواصف الضلال حتى خرج في هذا الزمان أناس يأتون عن اليمين و يتسمون بالدعوة لهذا الدين و لا ثمروا.

Абу Сулейман ад-Дараниййу сказал; Воистину, в мое сердце западают остроумные выражения из речи суфиев и так продолжается днями. И говорю я изречению - не приму я тебя кроме как с согласия двух справедливых свидетелей Корана и Сунны. ("Правила суфизма". 265.)

و قال أبو سليمان الدارنى رضى الله عنه: إنها لتقع النكتة من كلام القوم في فلبى أباماً, فأقول: لا أقبلكِ إلاّ بشاهدي عدل, الكتاب و السنة. (القواعد التصوف:265).

В хадисе сказано; Уверовавщий - он проницательный, понимающий, осмотрительный. (المؤمن كيِّس فطن حذر) [85]

Раздел:

Признание самого Саадухажиясул Мухаммада из Батлуха, что он не гавс

В своих стихах Саадухажиясул Мухамад из Батлуха написал:

Благим именем прозвав меня, чему я не достоин

Покоя не дают мне этим люди

И чтоб я не знал, и меня не знали

О таком уголке очага я мечтаю

Да! я пуст и не стою ничего

Одно названье, ничего за спиной.

( "Саадухажиясул Мухамад из Батлуха")

Стр, 30

Строки на Аварском:

Дун агьлулъун гьеч1еб лъик1аб ц1арги лъун,

Рах1ат толеб гьеч1о дие г1адамаз.

Дидаги лъалареб, дунги лъалареб

Цо рукъалъул бок1он анищан вуго…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: