double arrow

Ч1ик1аса Саг1ид


Сам шейх признается в том , что со знаниями у него не важно, только вот не знает, что делать, как уладит эту проблему. Да, на самом деле проблема достойна сожаления. "Наломал человек дров" блуждая в темноте.

Я аш-Шулани говорю;

О, "шейх" из Чиркея! Которому не понятно , что истинае узнается не от людей, напротив, узнай сначала истину и тогда узнаешь кто на истинном (т. е. людей истины.)

أيها الشيخ الجركوي! إنه ملبوس عليك : إن الحق لا يعرف بالرجال إعرف الحق تعرف أهله

О, "шейх"!Знай, святые (муршиды) тоже подвергаются ошибкам и только пророки застрахованы от них, так что мы нуждаемся в источнике, и доверять всему сказанному " муршидами", не имеем право.

الولاية لا تورث العصمة و هى من خصائص النبوة لا من خصائص الولاية

О, "шейх" из Чиркея! Когда твоему муриду говорят: Следуй тому, что ниспослал Аллах - Корану и Сунне, оставь истихару на четках, он отвечает: А что, мой духовный отец, муршид - Саид афанди из Черкея не знает Коран и Сунну? Он не может указать нам плохое, и он лучше нас знает, что хорошо, а что плохо. Если наш шейх допускает, эту истихару, значит она дозволена. Он святой и ему приходит вдохновение, через (ильхам) и ему виднее, что можно, а что нельзя. И поэтому, мы практикуем эту истихару, ну а ты, не его уровня (т. е. не ровня ему) и лучше тебе помолчать.

<<А если их духовный отец (эмен) не понимает и не идет прямым путем?>>.

Ты все еще продолжаешь молчать о, "кутб"! Ведь твои муриды применяют запретную истихару преумножая и твои грехи, Хоть тебе об этом известно, ты не запрещаешь им это. Как же ты ответишь перед Аллахом за это, и как Пророк на тебя посмотрит, увидев токое пренебрежительное отношение твое к делу?.

والتقليد شرّ مستطير يفقد الإنسانَ شخصيته تجد صاحبه يُفَكِّر بعقل غير و يسمع بأُذن غير و ينطق من في غيره. أيها الجركوي و إذا قيل لمريدك اتَّبِعْ ما أنزل الله يقول بل أتّبع ما أرشدني إليه أبونا الروحاني المرشد الجركوي سَعِدْ أفَنْدى أَوَلَوْ كان أبوهم لا يعقل و لا يَهْتَدي؟. فأنت الساكة عن البدعة أيها (القطب) بين القوسين مريدوك يطبقون الإستخارة بالسبحة و هذا معروف عندك و رغم هذا لا تنهى فكيف تجيب بين يدى الله يا زعيم!؟.




و كان الأمر يصلح بأئمة العدل , و فقه الفقهاء , و أدب الصوفية , و قد فسد هؤلاء الثلاثة بالجور و المداهنة و البدعة ففسد الدين يهم أولاً و الدنيا ثانياً

Дело (амру) религии держится в порядке за счет справедливых имамов , знаний ученых и моральной этики (адаб) суфистов. Уже все эти три группы стали порочными, по причине притеснения имамов, и лестью (подхалимством) ученных , и вводом новшеств суфистами в тарикат - религию.

Шейх суфийский Абул-Касим аль-Жунайд, да будет доволен им Алаах, уже в свое время говорил: Люди суфизма настоящего ушли вместе с уходом времени , стал суфизм – фокусничеством. А что же ты думаешь о нашем времени?, Когда уже ифокусничество стало аферойи люди не перестали понижаться (слабеть) в религии и благочестии, до сих пор.



فقد كان شيخ الطائفة أبو القاسم الجنيد في زمانه يقول رضى الله عنه؛

أهل التصوف قد مضوا صار التصوف مَخْرَقَة. فما بالك بزماننا ؟ فقد صارت هذه المخرقة مخرقة , و لم يزل الخلق ينقص إلى الآن . و قد قيل قبل هذا بزمان : دعوى عريضة , و ضعف ظاهر , أما اليوم فالدعوى من وراء حجاب .

И в конце хочу сказать : все похвалы Всевышнему! почести Пророку нашему, да благославить его Аллагь и да приветствует. И я буду только рад замечаниям , но заслуженным . Мухаммад бин Ахмада - Аш – Шулани

Ясохраняю за собой авторские права, и никому не предоставляю право печатать, издавать, или же искажать, изменять, добовлять, а также вносить в интернет написанное мною, без моего разрешения. Это аманат и кто нарушит его будет в ответе перед Аллахом в судный день, а на этом свете заслужит плохое (дуа) от меня .

От автора Мухаммада бин Ахмада аш – Шуланиййу - аль-Авариййу – ад – Дагестаниййу.

Пусть Аллах посодействует мне по чаще издавать такие интересные книги, чтобы они вразумили суфистов и принесли пользу религии АМИН..

А теперь даю возможность любому суфисту из ДММД и сторонникам "гавса и кутба" писать опровержение тому, что я написал это мой выэов. Покажите свои способности, на арене, если только они у вас есть, не увлекаясь показухами объявляясь на экране с тем, что бы прославиться на глаэах у невежд (джахилей) и ткпиц. Мух1аммад бин Ах1мад Аш-Шулани (сумма) Аль-Куяди .

.


[1]Истихара; -прошение благословения и помощи Аллаха при намерении совершить что – либо, с целью узнать, через , , предзнаменования от Аллагьа , какой исход , хороший или плохой, ожидает его .

[2]Здесь следует понимать – не практиковавшаяся ими, по особым причинам, о которых читатель узнает далее.

[3]Имеются в виду поколения, следующие за поколением Асхабов (сподвижников ) Пророка, да благословит Его Аллах и да приветствует, а именно табиины и табау – ттабиины.

[4]Даниял –пророк из пророков сынов Исраиля (Бану Исраиль).

[5]Гавс;(Божественное спасение, Спасение людей) – общепризнанный верховный суфий, остающийся единственным на

на время своей наставнической миссии.

[6]Из книги " Танбиху – Ссаликина" . Стр. 204.

[7]Макам; - (мн.ч. "макамат") – один из мистических этапов "стоянок", через который проходит на своем пути – тарика

та суфий

[8]Ахмад аль- Бурнкси-умер. 899. хижры.

[9] قال الله تعالى : و لينصرنّ الله من ينصره: - Аллах обязательно поможет тому, кто помогает Ему!.

[10]Сура: "аль – Хужурат". Стих 1.

[11]Сура: "аль – Хужурат". Стих 2.

[12]Хадис – сахих; достоверный.

[13] إسناده صحيح , و أخرجه ابن حبان و الحاكم مفرقا , و قال: صحيح على شرط مسلم , و وافقه الذهبي.

[14]Ажамиййу; -Не Арабский народ .

[15]Смешавшихся с мушриками; -Имеется в виду находящиеся под власти многобожников (не верующих)

[16]Довел до пятистишие

17Кибритуль-ах1мар:чистейщий рубин

[18]То есть: пусть устранит это.

[19]Если только изменить это можно собственноручно , например, разбив приспособления для развлечений,

вылив вино , помешав притеснителю наносить удары и так далее

[20]Саадухажиясул Мухаммад афанди из Батлуха Дагестан – 19115 – 1995г, похоронен в своем селе. По утве-

рждению его друга шейха Саида Чиркейского обладатель высшего суфийского сана (Кутбул – Актаб, Гавс)

достигший высший ступень просветления на пути суфизма.Из книги (Саадухажиясул Мухаммад из Батлуха)

[21]Кашф;(раскрытие, обнаружение). Исчезновение завесы с ока "сердца" (духовного органа постижения), после чего "сердце" постигает знания божественных лучей и скрытые божественные тайны (мистическое познание).

[22]То есть ; в честь основателя тарикатского толка пути Абу Язид Аль – Бастами .

[23],Всевышний сказал; -Ведь мы – Мы ниспослали напоминание (Коран) , и ведь Мы его охраняем от т (искажений) . Сура " Аль-Хиджр" стих: 9.

[24]Всевышний сказал; Они искажают слова после их мест; Сура " Аль – Маида" стих 41. ;

25 Всевышний сказал; Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: << Это от Ал -

лаха >> - чтобы купить за это небольшую цену! Сура "Корова" стих 79.

[26] أحدث : آخر الكتب السماوية نزولا من عند الله

[27] لم يخلط بغيره قط , لأنه محفوظ من التبديل , و الزيادة.

[28] صحيح البخارى كتاب (الإعتصام بالكتاب و السنة) , باب قول النبي- صلى الله عليه و سلم-: {لا تسألوا أهل الكتاب عن شيء}

[29] يوسف 1 – 2

[30] أحد أنبياء بنى إسرائيل.

[31] الماء الحار.

[32] أديم : جلد.

[33] في القاموس {المتهوك المتحير} أو المتحيرون الشاكون.

[34]Мубах :Дозволенное

[35] سورة البقرة :146 .

[36] سورة البقرة: 283 .

[37] سورة الكهف: - الآية- 104 .

[38]Сура: Мужадала – стих 18.

[39]Привел Муслим, см. <<Сады праведных>> , глава (О положившем начало хорошему и дурному обычаю).

[40] رواه أبو داوود و الحاكم عن أبي هريرة .

[41]Под "нашим делом"подразумевается шариат

[42]"Праведных" (рашид): -тот , кто познал истину и следует ей .

[43]Буквально; вцепитесь в неё зубами (ан-наваджизу) – последние коренные зубы, появление которых указывает

на обретение человеком мудрости ; веление вцепиться в сунну зубами подразумевает собой неуклонное следова –

ние ей .

[44]Имеется в виду удалённость от истины; поскольку истина есть то, что принёс с собой шариат, все, не имеющее

отношение к шариату, является нововведением и заблуждением.

[45]رواه مسلم

46 Как этого делают женщины

47 Имеется в виду, что это свидетельствует о неверии в том случае, если человек считает подобные вещи дозволенными. Слово "джибт" обозначает идола, прорицателя, колдуна и тому подобное.

[48] العيافة:زجر الطير.

[49] الطيرة:التشاؤم بأى شئ

[50] الطرق: الضرب بالحصى الذي يفعله النساء.

[51] من الجبت:أى من أعمال السحر فكما أن السحر حرام فكذا هذه الأشياء

[52]Хадис достоверный : Передал его Ибн Хиббан и Хаким разными путями цепочки передачи.

[53]Сужда; -Падение ниц, земной поклон.

[54] رواه أبو داوود, و الترمذي و قال: حديث حسن صحيح.

[55]Кавм;-1) Народ, нация. 2) Люди. 3) Племя .

[56]То есть не допускает, чтобы опомнился покаяться.

[57] رواه الطبراني و إسناده حسن

[58]Имеется в виду Коран и сунна.

[59]Полюс – полюсов.

[60]Величайщий – полюс.

[61]Полюс – вселенной.

[62]Вилаятун –святость суфийских шейхов – аулия.

[63]Направление в сторону Каабы, главного святилища мусульман в г. Мекка

[64]"Макам" - (мн. ч."макамат") -один из мистических этапов "стоянок" через который проходит на своем пути – тариката суфий

[65] مشام ج مشاميم: орган обоняния -

[66] قطب: -و المراد به عند الصوفية: الواحد الذي هو موضع نظر الله تعالى من العالم في كل زمان و هو على قلب إسرافيل عليه السلام (الكاشاني: معجم إصطلاحات الصوفية :162)

[67]Чрезмерно расхваливая и награждая не заслуженными качествами кого либо .

[68] الغلو:مجاوزة الحد لأن يزاد في مدح الشيء أو ذمه على ما يستحق و نحو ذلك أو يغالي في خلع النعوت على الصوفي

[69]Передал хадис : Ат – Табараниййу . Признали, что хадис хороший в общем хотя некоторые посчитали слабым.

[70]Иджма-единогласное мнение ученных.

[71]Ладуния :Знания, получаемые от Аллаха (даруемые) без книжного обучения .

72Мулхам :Получающий вдохновение , внушение от Аллаха .

73 В книгах пишется: Многие из великих суфиев достигли уровня , что могли видет постоянно Пророка и после уход а его из этой жизни на яву во очию или же оком сердца постоянно. Сказал суфий (Ариф) истинно познавший Аллаха

Аль - Марсиййу: Клянусь Аллахом если бы скрылся Пророк от моего взора хоть на миг, то я не посчи-

тал бы себя из числа Мусульман.Имеется также хадис Пророка достоверный указывающий на это где говорит -

ся <<Тот, кто видел меня во сне , то он увидит меня наяву>>имеется ввиду на этом свете , потому, что на том свете все уверовавщие увидят Его , без исключения поэтому нету смысла говорит,увидят, так прокомментировали суфийи و في الحديث الصحيح : قال رسول الله صلى الله عليه و سلم << من رآني في المنام فسيراني في اليقظة. >> أى بعيني رأسه , و قيل بعين قلبه , واحتمال إرادة القيامة بعيد من لفظ اليقظة على أنه لا فائدة في التقييد حينئذٍ لأن أمته كلهم يرونه يوم القيامة من رآه في المنام [و من لم يره في المنام] و قال أبو بكر بن العربي المالكي :و رؤية الأنبياء و الملائكة و سماع كلامهم ممكن للمؤمن كرامةً و للكافر عقوبة.(الفتاوى الحديثيّة: 544)

[74] الآية : 199 من سورة الأعراف .

[75]Сура: Скот -стих: 75 . .

[76]1 вуск равен 60 сах или 150 кг .

[77] اخرجه ابن سعد في الطبقات , ذكر وصية أبي بكر ج 3 . ص 195 .

[78] قال العجلوني : و إسناده كما قال الحافظ ابن حجر حديث حسم ج 2 . ص 380 .

[79]Рухсатун –дозволенное.

[80]Мактубаты:- Книги Имама- Ррабани .

76 Тоесть – пока не оставит излишества в дозволен о

77 Тоесть- боясь попасть в запретное (харам) м

[83]Иными словами, освобождает и то и другое от недостатков.

[84] سهل بن عبد الله بن يونس , أبو محمد التُّستَري, شيخ العارفين, الصوفي الزاهد, توفي رحمه الله سنة (283 هـ)

[85] أخرجه الديلمي في مسند الفردوس :6544 و القضاعي في مسند الشهاب: (1/107)ضعيف

[86] Чинкил;Слово Аварское , означает "малограмотный".

[87]Алим;-Ученый.

[88] سورة النمل: 15.

73 سورة البقرة:257 .

[90]Хукму; -Решение .

[91]Камиль; -Совершонное .

[92]То есть, ревностный за религию "глаз" раба Аллаха на земле ( защищающий религию ) з

[93]Устаз; -Шейх суфийский.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: