Ч1ик1аса Саг1ид

Сам шейх признается в том, что со знаниями у него не важно, только вот не знает, что делать, как уладит эту проблему. Да, на самом деле проблема достойна сожаления. "Наломал человек дров" блуждая в темноте.

Я аш-Шулани говорю;

О, "шейх" из Чиркея! Которому не понятно, что истинае узнается не от людей, напротив, узнай сначала истину и тогда узнаешь кто на истинном (т. е. людей истины.)

أيها الشيخ الجركوي! إنه ملبوس عليك: إن الحق لا يعرف بالرجال إعرف الحق تعرف أهله

О, "шейх"!Знай, святые (муршиды) тоже подвергаются ошибкам и только пророки застрахованы от них, так что мы нуждаемся в источнике, и доверять всему сказанному " муршидами", не имеем право.

الولاية لا تورث العصمة و هى من خصائص النبوة لا من خصائص الولاية

О, "шейх" из Чиркея! Когда твоему муриду говорят: Следуй тому, что ниспослал Аллах - Корану и Сунне, оставь истихару на четках, он отвечает: А что, мой духовный отец, муршид - Саид афанди из Черкея не знает Коран и Сунну? Он не может указать нам плохое, и он лучше нас знает, что хорошо, а что плохо. Если наш шейх допускает, эту истихару, значит она дозволена. Он святой и ему приходит вдохновение, через (ильхам) и ему виднее, что можно, а что нельзя. И поэтому, мы практикуем эту истихару, ну а ты, не его уровня (т. е. не ровня ему) и лучше тебе помолчать.

<<А если их духовный отец (эмен) не понимает и не идет прямым путем?>>.

Ты все еще продолжаешь молчать о, "кутб"! Ведь твои муриды применяют запретную истихару преумножая и твои грехи, Хоть тебе об этом известно, ты не запрещаешь им это. Как же ты ответишь перед Аллахом за это, и как Пророк на тебя посмотрит, увидев токое пренебрежительное отношение твое к делу?.

والتقليد شرّ مستطير يفقد الإنسانَ شخصيته تجد صاحبه يُفَكِّر بعقل غير و يسمع بأُذن غير و ينطق من في غيره. أيها الجركوي و إذا قيل لمريدك اتَّبِعْ ما أنزل الله يقول بل أتّبع ما أرشدني إليه أبونا الروحاني المرشد الجركوي سَعِدْ أفَنْدى أَوَلَوْ كان أبوهم لا يعقل و لا يَهْتَدي ؟. فأنت الساكة عن البدعة أيها (القطب) بين القوسين مريدوك يطبقون الإستخارة بالسبحة و هذا معروف عندك و رغم هذا لا تنهى فكيف تجيب بين يدى الله يا زعيم!؟.

و كان الأمر يصلح بأئمة العدل, و فقه الفقهاء, و أدب الصوفية, و قد فسد هؤلاء الثلاثة بالجور و المداهنة و البدعة ففسد الدين يهم أولاً و الدنيا ثانياً

Дело (амру) религии держится в порядке за счет справедливых имамов, знаний ученых и моральной этики (адаб) суфистов. Уже все эти три группы стали порочными, по причине притеснения имамов, и лестью (подхалимством) ученных, и вводом новшеств суфистами в тарикат - религию.

Шейх суфийский Абул-Касим аль-Жунайд, да будет доволен им Алаах, уже в свое время говорил: Люди суфизма настоящего ушли вместе с уходом времени, стал суфизм – фокусничеством. А что же ты думаешь о нашем времени?, Когда уже ифокусничество стало аферойи люди не перестали понижаться (слабеть) в религии и благочестии, до сих пор.

فقد كان شيخ الطائفة أبو القاسم الجنيد في زمانه يقول رضى الله عنه؛

أهل التصوف قد مضوا صار التصوف مَخْرَقَة. فما بالك بزماننا ؟ فقد صارت هذه المخرقة مخرقة, و لم يزل الخلق ينقص إلى الآن. و قد قيل قبل هذا بزمان: دعوى عريضة, و ضعف ظاهر, أما اليوم فالدعوى من وراء حجاب.

И в конце хочу сказать: все похвалы Всевышнему! почести Пророку нашему, да благославить его Аллагь и да приветствует. И я буду только рад замечаниям, но заслуженным. Мухаммад бин Ахмада - Аш – Шулани

Я сохраняю за собой авторские права, и никому не предоставляю право печатать, издавать, или же искажать, изменять, добовлять, а также вносить в интернет написанное мною, без моего разрешения. Это аманат и кто нарушит его будет в ответе перед Аллахом в судный день, а на этом свете заслужит плохое (дуа) от меня.

От автора Мухаммада бин Ахмада аш – Шуланиййу - аль-Авариййу – ад – Дагестаниййу.

Пусть Аллах посодействует мне по чаще издавать такие интересные книги, чтобы они вразумили суфистов и принесли пользу религии АМИН..

А теперь даю возможность любому суфисту из ДММД и сторонникам "гавса и кутба" писать опровержение тому, что я написал это мой выэов. Покажите свои способности, на арене, если только они у вас есть, не увлекаясь показухами объявляясь на экране с тем, что бы прославиться на глаэах у невежд (джахилей) и ткпиц. Мух1аммад бин Ах1мад Аш-Шулани (сумма) Аль-Куяди.

.


[1] Истихара; -прошение благословения и помощи Аллаха при намерении совершить что – либо, с целью узнать, через,, предзнаменования от Аллагьа, какой исход, хороший или плохой, ожидает его.

[2]Здесь следует понимать – не практиковавшаяся ими, по особым причинам, о которых читатель узнает далее.

[3]Имеются в виду поколения, следующие за поколением Асхабов (сподвижников) Пророка, да благословит Его Аллах и да приветствует, а именно табиины и табау – ттабиины.

[4] Даниял – пророк из пророков сынов Исраиля (Бану Исраиль).

[5] Гавс; (Божественное спасение, Спасение людей) – общепризнанный верховный суфий, остающийся единственным на

на время своей наставнической миссии.

[6]Из книги " Танбиху – Ссаликина ". Стр. 204.

[7] Макам; - ( мн.ч. " макамат " ) – один из мистических этапов "стоянок", через который проходит на своем пути – тарика

та суфий

[8]Ахмад аль- Бурнкси-умер. 899. хижры.

[9] قال الله تعالى: و لينصرنّ الله من ينصره: - Аллах обязательно поможет тому, кто помогает Ему!.

[10] Сура: "аль – Хужурат". Стих 1.

[11] Сура: "аль – Хужурат". Стих 2.

[12]Хадис – сахих; достоверный.

[13] إسناده صحيح, و أخرجه ابن حبان و الحاكم مفرقا, و قال: صحيح على شرط مسلم, و وافقه الذهبي.

[14] Ажамиййу; -Не Арабский народ.

[15] Смешавшихся с мушриками; -Имеется в виду находящиеся под власти многобожников (не верующих)

[16]Довел до пятистишие

17 Кибритуль-ах1мар: чистейщий рубин

[18]То есть: пусть устранит это.

[19]Если только изменить это можно собственноручно, например, разбив приспособления для развлечений,

вылив вино, помешав притеснителю наносить удары и так далее

[20]Саадухажиясул Мухаммад афанди из Батлуха Дагестан – 19115 – 1995г, похоронен в своем селе. По утве-

рждению его друга шейха Саида Чиркейского обладатель высшего суфийского сана (Кутбул – Актаб, Гавс)

достигший высший ступень просветления на пути суфизма.Из книги (Саадухажиясул Мухаммад из Батлуха)

[21] Кашф; (раскрытие, обнаружение). Исчезновение завесы с ока "сердца" (духовного органа постижения), после чего "сердце" постигает знания божественных лучей и скрытые божественные тайны (мистическое познание).

[22]То есть; в честь основателя тарикатского толка пути Абу Язид Аль – Бастами.

[23],Всевышний сказал; -Ведь мы – Мы ниспослали напоминание (Коран), и ведь Мы его охраняем от т (искажений). Сура " Аль-Хиджр" стих: 9.

[24]Всевышний сказал; Они искажают слова после их мест; Сура " Аль – Маида" стих 41.;

25 Всевышний сказал; Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: << Это от Ал -

лаха >> - чтобы купить за это небольшую цену! Сура "Корова" стих 79.

[26] أحدث: آخر الكتب السماوية نزولا من عند الله

[27] لم يخلط بغيره قط, لأنه محفوظ من التبديل, و الزيادة.

[28] صحيح البخارى كتاب (الإعتصام بالكتاب و السنة), باب قول النبي- صلى الله عليه و سلم-: {لا تسألوا أهل الكتاب عن شيء}

[29] يوسف 1 – 2

[30] أحد أنبياء بنى إسرائيل.

[31] الماء الحار.

[32] أديم: جلد.

[33] في القاموس {المتهوك المتحير} أو المتحيرون الشاكون.

[34] Мубах: Дозволенное

[35] سورة البقرة:146.

[36] سورة البقرة: 283.

[37] سورة الكهف: - الآية- 104.

[38]Сура: Мужадала – стих 18.

[39]Привел Муслим, см. <<Сады праведных>>, глава (О положившем начало хорошему и дурному обычаю).

[40] رواه أبو داوود و الحاكم عن أبي هريرة.

[41]Под " нашим делом" подразумевается шариат

[42] "Праведных" (рашид): -тот, кто познал истину и следует ей.

[43]Буквально; вцепитесь в неё зубами (ан-наваджизу) – последние коренные зубы, появление которых указывает

на обретение человеком мудрости; веление вцепиться в сунну зубами подразумевает собой неуклонное следова –

ние ей.

[44]Имеется в виду удалённость от истины; поскольку истина есть то, что принёс с собой шариат, все, не имеющее

отношение к шариату, является нововведением и заблуждением.

[45]رواه مسلم

46 Как этого делают женщины

47 Имеется в виду, что это свидетельствует о неверии в том случае, если человек считает подобные вещи дозволенными. Слово " джибт " обозначает идола, прорицателя, колдуна и тому подобное.

[48] العيافة: زجر الطير.

[49] الطيرة: التشاؤم بأى شئ

[50] الطرق: الضرب بالحصى الذي يفعله النساء.

[51] من الجبت: أى من أعمال السحر فكما أن السحر حرام فكذا هذه الأشياء

[52]Хадис достоверный: Передал его Ибн Хиббан и Хаким разными путями цепочки передачи.

[53] Сужда; -Падение ниц, земной поклон.

[54] رواه أبو داوود, و الترمذي و قال: حديث حسن صحيح.

[55] Кавм;- 1) Народ, нация. 2) Люди. 3) Племя.

[56] То есть не допускает, чтобы опомнился покаяться.

[57] رواه الطبراني و إسناده حسن

[58]Имеется в виду Коран и сунна.

[59]Полюс – полюсов.

[60]Величайщий – полюс.

[61]Полюс – вселенной.

[62] Вилаятун – святость суфийских шейхов – аулия.

[63]Направление в сторону Каабы, главного святилища мусульман в г. Мекка

[64] "Макам" - (мн. ч."макамат") -один из мистических этапов "стоянок" через который проходит на своем пути – тариката суфий

[65] مشام ج مشاميم: орган обоняния -

[66] قطب: -و المراد به عند الصوفية: الواحد الذي هو موضع نظر الله تعالى من العالم في كل زمان و هو على قلب إسرافيل عليه السلام (الكاشاني: معجم إصطلاحات الصوفية:162)

[67]Чрезмерно расхваливая и награждая не заслуженными качествами кого либо.

[68] الغلو: مجاوزة الحد لأن يزاد في مدح الشيء أو ذمه على ما يستحق و نحو ذلك أو يغالي في خلع النعوت على الصوفي

[69]Передал хадис: Ат – Табараниййу. Признали, что хадис хороший в общем хотя некоторые посчитали слабым.

[70] Иджма- единогласное мнение ученных.

[71] Ладуния: Знания, получаемые от Аллаха (даруемые) без книжного обучения.

72 Мулхам: Получающий вдохновение, внушение от Аллаха.

73 В книгах пишется: Многие из великих суфиев достигли уровня, что могли видет постоянно Пророка и после уход а его из этой жизни на яву во очию или же оком сердца постоянно. Сказал суфий (Ариф) истинно познавший Аллаха

Аль - Марсиййу: Клянусь Аллахом если бы скрылся Пророк от моего взора хоть на миг, то я не посчи-

тал бы себя из числа Мусульман. Имеется также хадис Пророка достоверный указывающий на это где говорит -

ся <<Тот, кто видел меня во сне, то он увидит меня наяву>> имеется ввиду на этом свете, потому, что на том свете все уверовавщие увидят Его, без исключения поэтому нету смысла говорит, увидят, так прокомментировали суфийи و في الحديث الصحيح: قال رسول الله صلى الله عليه و سلم << من رآني في المنام فسيراني في اليقظة. >> أى بعيني رأسه, و قيل بعين قلبه, واحتمال إرادة القيامة بعيد من لفظ اليقظة على أنه لا فائدة في التقييد حينئذٍ لأن أمته كلهم يرونه يوم القيامة من رآه في المنام [و من لم يره في المنام] و قال أبو بكر بن العربي المالكي: و رؤية الأنبياء و الملائكة و سماع كلامهم ممكن للمؤمن كرامةً و للكافر عقوبة. (الفتاوى الحديثيّة: 544)

[74] الآية: 199 من سورة الأعراف.

[75]Сура: Скот -стих: 75..

[76]1 вуск равен 60 сах или 150 кг.

[77] اخرجه ابن سعد في الطبقات, ذكر وصية أبي بكر ج 3. ص 195.

[78] قال العجلوني: و إسناده كما قال الحافظ ابن حجر حديث حسم ج 2. ص 380.

[79] Рухсатун – дозволенное.

[80] Мактубаты:- Книги Имама- Ррабани.

76 Тоесть – пока не оставит излишества в дозволен о

77 Тоесть- боясь попасть в запретное (харам) м

[83]Иными словами, освобождает и то и другое от недостатков.

[84] سهل بن عبد الله بن يونس, أبو محمد التُّستَري, شيخ العارفين, الصوفي الزاهد, توفي رحمه الله سنة (283 هـ)

[85] أخرجه الديلمي في مسند الفردوس:6544 و القضاعي في مسند الشهاب: (1/107) ضعيف

[86] Чинкил; Слово Аварское, означает "малограмотный".

[87] Алим;- Ученый.

[88] سورة النمل: 15.

73 سورة البقرة:257.

[90] Хукму; -Решение.

[91] Камиль; -Совершонное.

[92] То есть, ревностный за религию "глаз" раба Аллаха на земле (защищающий религию) з

[93] Устаз; -Шейх суфийский.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: