Комплектование полного поведения

Младенцы знают что, чтобы выжить, они должны делать все, что могут, чтобы управлять миром вокруг себя таким образом, чтобы осуществить свои потребности. Ради выживания младенцы рождаются с полным поведением гневления (angering). Гневление - это способ младенца передавать миру сигналы, что его потребности не удовлетворены. Чтобы поощрять независимость, вскоре после рождения большинство матерей перестают позволять своим младенцам полностью контролировать себя с помощью гневления. Когда младенцы кричат, и ничего не происходит, они быстро учатся искать другое поведение, например улыбку, чтобы управлять своими мирами. Люди - создания творческие и, с помощью подражания, быстро обучаются другим видам полного поведения. Наиболее эффективные преподаватели детей - люди, к которым они неравнодушны и которых они уважают. Другие способы изучения новых типов поведения для контроля мира включают в себя посещение школы, чтение книг и просмотр телевидения.

Глассер (Glasser, 1989) полагает, что обычно рано в жизни каждый учится добавлять поведение страдания, помешанности, болезни и дисфункциональное поведение раздражения, типа драк, к существующим репертуарам полного поведения. Для детей обычно дуться и впадать в депрессию, чтобы контролировать взрослых или бороться за контроль над другими детьми. Таким образом, дети добавляют несчастливствование (miserabling) или гневление как способы управлять собой и другими, чтобы осуществить свои потребности. В этих примерах дети учатся выбирать поведение, которое может иметь краткосрочные вознаграждения. Однако, поскольку время идет, тот же самый выбор, вероятно, уменьшает контроль людей над их жизнью, потому что он, вероятнее всего, приведет скорее к отрицательным, чем к положительным последствиям для себя и для других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: