Дает ли ваше поведение то, что вы хотите?

Консультанты реальностью помогают клиентам составлять мнение об их поведении в свете их нужд и потребностей. Также как вопрос: “Дает ли ваше поведение то, чего вы хотите?”, другие вопросы, которыми пользуются консультанты реальностью, чтобы заставить клиентов оценивать свое поведение, включают в себя: “Позволяет ли то, что вы делаете, получать то, что вы хотите?”, “Как ваше поведение помогает вам?”, и “Является ли это наилучшим для вас?” Цель таких вопросов состоит в том, чтобы поощрять клиентов понимать, что поведение, которые они выбирают, не позволяет им получать то, что, по их утверждению, им требуется. Например, клиент, который хочет любви и сидит дома и депрессирует, вынужден предстать перед фактом, что этим поведением он делает выбор не добиваться любви. Клиентка средних лет Филлис, которая хочет большей независимости и все же продолжает реагировать всякий раз, когда ее мать Кэрол жалуется, вынуждена понять, что ее поведение не ведет к тому, чего она хочет. Оценка вопросов о поведении поощряет клиентов признавать, что их нынешний выбор не дает им эффективного контроля над их жизнью.

Планирование и изменение полного поведения

Планирование и изменение поведения включает в себя следующие компоненты: поиск альтернативных видов поведения, обсуждение планов, выработка обязательств по планам, развитие соответствующего поведения и оценка прогресса в осуществлении планов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: