double arrow

Автоматизация сопутствующих арбитражному судопроизводству процессов

Помимо судопроизводства в арбитражных судах присутствуют процессы, присущие обычным организациям с государственной формой собственности. Среди автоматизации этих процессов следует выделить следующие направления:

· формирование и сбор утвержденной статистической отчётности для Высшего Арбитражного Суда РФ;

· автоматизация процессов финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности;

· автоматизация процесса повышения квалификации;

· автоматизация процессов архивного хранения документов.

Компьютерные средства, применяемые для автоматизации основных производственных процессов арбитражных судов, привносят дополнительные производственные процессы по обслуживанию пользователей информационной системы и по эксплуатации программно-технических средств. Кроме того, применение новых технологий и методик их использования требует постоянного контроля подготовленности пользователей к применению компьютерных средств в повседневной практике.

Автоматизация финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности подразумевает применение компьютерных технологий для учёта планирования и использования бюджетных средств, бухгалтерского учёта и сведения бухгалтерской отчетности, учёта договоров и материально-технических ресурсов, а также кадрового учёта.

Для планирования карьеры и успешного прохождения государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1995 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы РФ» необходимо обеспечить контроль квалификации сотрудников арбитражных судов и своевременно проводить мероприятия по повышению квалификации служащих. Для автоматизации процессов контроля и повышения квалификации целесообразно применять специализированные системы дистанционного обучения, которые должны быть развернуты на основе ЦОД.

В процессе подготовки судебных дел к рассмотрению сотрудники арбитражных судов сталкиваются с необходимостью уточнять сведения, подаваемые истцами и ответчиками. Для этого применяются различные способы общения: официальная переписка, телефонные переговоры, в повседневное использование входит электронная почта и Интернет. Для учёта всех взаимодействий, связанных с определённым судебным иском, и ведения централизованной базы контактной информации также должны быть задействованы специализированные средства автоматизации, позволяющие снизить время на установление и регистрацию взаимодействия и повышающие информированность сотрудников судов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: