Раздел 1. Описание проекта (резюме)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС - ПЛАНА

Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на бли­жайший и определенный периоды в соответствии с потребностями рынка и Возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес- план помогает предпринимателю решить следующие задачи:

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на

- этих рынках;

- сформировать долговременные и кратковременные цели фирмы, стратегии и тактики их

- достижения,

- Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться
фирмой потребителям;

- оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по

- достижению поставленных целей,

- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

- оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие материальных ресурсов достижению поставленных целей;

- предусмотреть трудности и "подводные камни", которые могут помешать выполнению бизнес- плана.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод:

- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;

- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;

- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;

- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям, рыночных ситуаций (повышает скорость адаптации).

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС – ПЛАНА

Предприятие________________________________________________________.

название предприятия

Дата регистрации «__»______________________________________ 20____ год

Номер регистрационного удостоверения №_______________________________

Место регистрации__________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________

вид деятельности: производство

Форма собственности______________________________________________________

Размер уставного капитала (величина капитальных вложений – по Разделу 2)

Раздел 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ)

Резюме может включать следующую информацию:

- цель и задачи бизнес-плана (рис. 1.1)

- описание предприятия, его специализацию предысторию разбития предприятия,

- краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими способностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал,-

- преимущества продукции (услуг) предприятия на рынке и в отрасли,

- ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние,

- долгосрочную и краткосрочную стратегии предприятия, возможности роста производства и

- доходов, какие доходы предполагается получить, за какой период бремени;

- описание ситуации на рынке и в отрасли применительно, к исследуемому производству,

- потребности в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, порядок возврата заемных средств,

- какие риски могут ожидать предприятия и каков их уровень;

- экономическое обоснование и эффективность проекта.

Таким образом, резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана Его объем не должен превышать трех страниц машинописного текста. Пишется резюме в последнюю очередь, при этом текст обычно составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана.

Задача резюме - 5 сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при не­обходимости привлечь внимание и заинтересованность потенциального партнера, инвестора и пи кредитора.

1.1 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Характеристика предприятия включает следующие сведения:

- полное и сокращенное наименование предприятия, дату и место регистрации, номер регистрационного удостоверения, юридический адрес предприятия, банковские реквизиты,

- инициатора проекта,

- организационно-правовую форму предприятия, размер уставного капитала,

- учредителей предприятия с указанием их доли в уставном капитале;

- характеристики менеджеров высшего эбена управления - директора предприятия, главного бухгалтера (Ф.И.О.. возраст, образование, квалификация, предыдущие три должности и место работы,

- срок работы в каждой должности, опыт работы б коммерческих структурах, в том числе в высшем и

- среднем звене управления),

- основной вид деятельности предприятия,-

- формулировку миссии предприятия;

- оценку сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Анализ слабых и сильных сторон предприятия конкурентной борьбе охватывает следующие сферы деятельности:

- менеджмент предприятия;

- производство,

- научные исследования и разработки;

- маркетинг,

- кадры,

- финансы.

По каждой из выбранных характеристик производится оценка позиции предприятия по отно­шению к имеющимся конкурентам Оценку и анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия можно оформить в виде таблицы (табл. 1.1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: