|
|
|
|
|
|
|
|
|
| значением для
подготовки
солдат русской
армии. Обуче-
ние бегу на 60 м
с высокого
и низкого старта.
Игра-эстафета
«За мячом про-
тивника»
|
|
| бега с высокого
и низкого старта
| нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| - выполнять
легкоатлети-
ческие упраж-
нения — бег
на 60 м с высо-
кого и низкого
старта
|
|
|
| Совершенство-
вание навыка
метания тен-
нисного мяча
в игре-эстафете
«За мячом про-
тивника». Кон-
троль двигатель-
ных качеств: бег
на 60 м с высо-
кого старта
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каковы организа-
ционные приемы
выполнения кон-
трольных забегов
на 60 метров?
Цели: учить вы-
полнять бег на 60 м
с высокого старта;
закрепить навык
метания малого
мяча на дальность
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития двига-
тельных навы-
ков;
- технически
правильно вы-
полнять забеги
на дистанцию
60м
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 60 м)
|
|
| Совершенство-
вание техники
бега. Контроль
двигательных
качеств: бег
на 1 000 метров
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Корректировка
техники бега.
Цели: учить пра-
вильной технике
бега в медленном
темпе на дистан-
ции 1 000 м
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (бег в мед-
ленном темпе);
- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного
бега
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных ка-
честв
(бег на
1000м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: метание
теннисного мя-
ча на дальность.
Развитие двига-
тельных качеств
посредством
игры «Подвиж-
ная цель»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие упражнения
включать в раз-
минку перед мета-
нием мяча?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений с мя-
чом
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль-
тат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
— выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(мета-
ние)
|
|
| Объяснение по-
нятия «физиче-
ская подготовка»
во взаимосвязи
с развитием сис-
тем дыхания
и кровообраще-
ния.Знакомство со спортивными достижениями М.Калмыкова.
Совершенство-
вание техники
низкого старта,
стартового
ускорения, фи-
ниширования.
Игра-эстафета
«Преодолей
препятствие»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Общеразвивающие
физкультурные
упражнения.
Цели: познако-
мить с понятием
«физическая под-
готовка» и ее свя-
зью с развитием
систем дыхания
и кровообращения,
учить выполнять
игровые упражне-
ния из подвижных
игр разной функ-
циональной на-
правленности
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; соотносят изученные понятия с при-
мерами из реальной жизни.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориенти-
руются на позицию партнера в общении и взаимодейст-
вии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры-эста-
феты;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками;
- характеризо-
вать значение
физической
подготовки
в развитии сис-
тем дыхания
и кровообраще-
ния
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание прыжка
в длину с разбе-
га способом
«согнув ноги».
Развитие скоро-
стно-силовых
качеств.
Подвижная игра
«Волк во рву»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно вы-
полнять основные
движения в прыж-
ках?
Цели: учить вы-
полнять прыжок
в длину с разбега
способом «согнув
ноги»
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание прыжка
в длину с раз-
бега.
Подвижная игра
«Прыгающие
воробушки».
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, двигатель-
ных качеств
посредством
подвижных игр
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как приземляться
в прыжковую яму
на обе ноги?
Цели: учить пра-
вильной технике
прыжка в длину
с разбега, разви-
вать внимание,
ловкость при вы-
полнении игровых
упражнений
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося; раскрывают внутрен-
нюю позицию школьника
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
в прыжке
в длину с раз-
бега;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: прыжок
в длину с разбе-
га способом
«согнув ноги».
Развитие вни-
мания, ловкости
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Каковы организа-
ционные приемы
прыжков?
Цели: учить пра-
вильной технике
прыжка в длину
с разбега способом
«согнув ноги»
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (прыжки);
- технически
правильно от-
талкиваться
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в игре «Пры-
гающие воро-
бушки»
|
|
|
| Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| и приземляться
в прыжке в дли-
ну с разбега
| в длину
с раз-
бега)
|
|
| Ознакомление
со способами
регулирования
физической на-
грузки.
Развитие коор-
динационных
качеств в упраж-
нениях эстафет
с мячами
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно ре-
гулировать физи-
ческую нагрузку?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
эстафет с мячами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- регулировать
физическую
нагрузку по ско-
рости и про-
должительно-
сти выполнения
упражнений
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: челноч-
ночный бег
3 х Юм.
Совершенство-
вание прыжков
через низкие
барьеры
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каковы правила
выполнения чел-
ночного бега
3 х Юм?
Цели: развивать
прыгучесть и ко-
ординацию в беге
с низкими барье-
рами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
в прыжках
через барьеры
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Обучение раз-
бегу в прыжках
в высоту спосо-
бом «перешаги-
вание». Разви-
тие скоростно-
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как определить
толчковую ногу
и с какой стороны
разбегаться?
Цели: учить разбе-
гу в прыжках в вы-
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
| Научатся:
- выполнять
разбег в прыж-
ках в высоту
способом «пе-
решагивание»;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| силовых ка-
честв мышц ног
(прыгучесть)
|
|
| соту способом «пе-
решагивание»
| и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| - выполнять
организующие
строевые
команды и при-
емы
|
|
|
| Обучение
прыжку в высо-
ту способом
«перешагива-
ние».
Совершенство-
вание разбега
в прыжках
в высоту спосо-
бом «перешаги-
вание»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какова этапность
обучения прыжкам
в высоту способом
«перешагивание»?
Цели: учить вы-
полнять легкоатле-
тические упражне-
ния - прыжки
в высоту различ-
ными способами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- выполнять
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание разбега
и прыжка в вы-
соту способом
«перешагива-
ние».
Подвижная игра
«Удочка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как безопасно при-
земляться в прыж-
ках?
Цели: учить безо-
пасному призем-
лению после вы-
полнения прыжка
в высоту способом
«перешагивание)
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконк
троль результата
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния - прыжки
в высоту
| Теку-
щий
|
|
| Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
(броски, ловля,
старт из различ-
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно пе-
редать и принять
эстафету?
Цели: выполнять
командные дейст-
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
| Научатся:
- правильно пе-
редавать эста-
фету для разви-
тия координации
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ных положе-
ний).
Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах «Ве-
селые старты»
|
|
| вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| движений
в различных
ситуациях
|
|
|
| Ознакомление
с правилами
безопасного по-
ведения в зале
с инвентарем
и на гимнасти-
ческих снарядах.
Развитие внима-
ния, мышления,
координации
в общеразви-
вающих упраж-
нениях.
Подвижная игра
«Перестрелка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ности в зале с ин-
вентарем и на гим-
настических сна-
рядах.
Цели: учить вы-
полнять общераз-
вивающие упраж-
нения с предмета-
ми (гимнастиче-
ские скамейки
и стенка)
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного ре-
зультата
| Теку-
щий
|
|
|
| Повторение
правил безопас-
ного выполне-
ния физических
упражнений.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: подъем
туловища за 30
секунд.
Подвижная игра
«Посадка кар-
тофеля»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как избежать
травм во время за-
нятий физически-
ми упражнениями?
Цели: закрепить
умение поднимать
туловище из поло-
жения лежа на бы-
строту
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подъем
туло-
вища
за 30
секунд)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний акробатики:
группировка,
перекаты в груп-
пировке, кувыр-
ки, упор. Разви-
тие скоростных
качеств, ловко-
сти, внимания
| При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний
|
| Развитие коорди-
национных спо-
собностей в упраж-
нениях акробатики.
Цели: закрепить
навыки выполне-
ния упражнений
акробатики
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний: стойка
на лопатках,
«мост», кувы-
рок вперед,
кувырок назад.
Развитие коорди-
нации в упраж-
нениях акроба-
тики и гимна-
стики
| При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения упраж-
нений акробатики
и гимнастики?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния фронтальным,
поточным и груп-
повым методом
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для оценки ди-
намики инди-
видуального
развития основ-
ных физических
качеств
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание прыжков
со скакалкой,
выполнение
упражнений
в равновесиях
и упорах на низ-
ком гимнасти-
ческом бревне
| При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний
|
| Какова этапность
при обучении
прыжкам со ска-
калкой?
Цели: закрепить
умение прыгать
и пробегать через
длинную враща-
ющуюся скакалку;
учить выполнять
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: используют установленные правила
в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении^
функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
сложные прыж-
ки со скакалкой
в различных
сочетаниях;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| упражнения в рав-
новесиях и упорах
на низком гимна-
стическом бревне
|
| травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражнени-
ями
|
|
|
| Обучение опор-
ному прыжку
через гимнасти-
ческого козла.
Игра «Попры-
гунчики-воро-
бушки»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Прыжки через гим-
настического козла
различными спо-
собами.
Цели: учить прыж-
кам через гимна-
стического козла
(с небольшого
разбега толчком
о гимнастический
мостик прыжок
в упор, стоя на ко-
ленях, затем пере-
ход в упор присев
и соскок вперед)
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
в прыжках че-
рез гимнастиче-
ского козла;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание прыжков
через гимнасти-
ческого козла.
Развитие вни-
мания, коорди-
нации, двига-
тельных качеств
в упражнениях
полосы препят-
ствий
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила передви-
жения по полосе
препятствий с ис-
пользованием гим-
настических сна-
рядов.
Цели: учить безо-
пасному преодоле-
нию полосы пре-
пятствий
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
со способами
регулирования
| Изуче-
ние
нового
|
| Какими способами
регулируется фи-
зическая нагрузка?
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
| Научатся:
- выполнять
броски и ловлю
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| физической на-
грузки по изме-
нению величи-
ны отягощения.
Разучивание
упражнений
с набивными
мячами разного
веса(1 кг, 2 кг)
| мате-
риала
|
| Цели: развивать
силовые качества
при выполнении
упражнений
с набивным мячом
| действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| набивного мяча
из разных ис-
ходных поло-
жений с пра-
вильной поста-
новкой рук
|
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: наклон
вперед из поло-
жения стоя.
Совершенство-
вание техники
выполнения
упражнений
акробатики ме-
тодом круговой
тренировки.
Игра «Ниточка
и иголочка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Что такое круговая
тренировка?
Цели: развивать
гибкость в упраж-
нении наклон впе-
ред из положения
стоя
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
упражнения
акробатики ме-
тодом круговой
тренировки;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(наклон
вперед
из по-
ложе-
ния
стоя)
|
|
| Обучение пере-
маху из виса
стоя присев
толчком двумя
ногами, согнув
ноги, в вис сза-
ди согнувшись
на низкой пере-
кладине.
Игра «Ниточка
и иголочка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила безопас-
ного выполне-
ния упражнений
на гимнастической
перекладине.
Цели: учить вы-
полнять перемах
из виса стоя на низ-
кой перекладине
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять пере-
мах из виса стоя
на низкой пере-
кладине;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение
упражнениям
на перекладине
в определенной
последователь-
ности.
Подвижная игра
«Перемена
мест»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какова этапность
лри обучении пе-
ремахам на пере-
кладине?
Цели: учить вы-
полнять серию
упражнений на пе-
рекладине: из виса
стоя присев толч-
ком двумя ногами
перемах, согнув
ноги, в вис сзади
согнувшись, опус-
кание назад в вис
стоя и обратное
движение через
вис сзади согнув-
шись со сходом
вперед на ноги
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями на пере-
кладине
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: подтяги-
вания на низкой
перекладине
из виса лежа
(девочки) и под-
тягивания на пе-
рекладине (маль-
чики). Совер-
шенствование
кувырков вперед.
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Организационные
приемы лазанья
по гимнастической
стенке.
Цели: учить лаза-
нью по гимнасти-
ческой стенке; за-
крепить навык вы-
полнения кувырка
вперед
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять акроба-
тические эле-
менты (кувыр-
ки);
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения во время
занятий
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гива-
ние)
|
|