|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижная игра
«Перемена
мест»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание разучен-
ных элементов
гимнастики
в игре «Альпи-
нисты». Разви-
тие силовых
способностей
посредством
парных упраж-
нений акроба-
тики у гимна-
стической
стенки
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Упражнения акро-
батики в парах.
Цели: закрепить
навык выполнения
упражнений гим-
настики
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание лазанья
по канату в три
приема.
Развитие скоро-
стно-силовых
способностей
(подъем туло-
вища лежа
на спине).
Подвижная игра
«Кто быстрее»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять ла-
занье по канату?
Цели: учить лаза-
нью по канату
в три приема
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижным^ и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и само-
контроль результата
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ско-
ростно-силовых
качеств
| Теку-
щий
|
|
| Разучивание
комплекса ОРУ
с гимнастиче-
скими палками.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ности в упражне-
ниях с гимнастиче-
скими палками.
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие вни-
мания, коорди-
нации, двига-
тельных качеств
в упражнениях
полосы препят-
ствий. Подвиж-
ная игра «Салки
с мячом»
|
|
| Цели: развивать
внимание и коор-
динацию в упраж-
нениях с гимна-
стическими
палками
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
|
|
|
| Совершенство-
вание бросков
теннисного мя-
ча в цель.
Разучивание
упражнений
на коррекцию
осанки.
Игра «Чья ко-
манда быстрее
бсалит игроков»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как развивать точ-
ность броска?
Цели: учить точ-
ным броскам тен-
нисного мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- точно бросать
мяч;
- выполнять
упражнения
по профилакти-
ке нарушения
осанки
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с правилами
безопасности
в упражнениях
с мячами.
Разучивание
комплекса ОРУ
с баскетболь-
ными мячами.
Игра «Пере-
дал - садись»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие действия
на уроке могут
привести к трав-
мам?
Цели: учить быст-
рому движению
при передаче
и ловле баскет-
больного мяча;
закрепить навык
ведения мяча пра-
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- технически
правильно бро-
сать и ловить
мяч при быст-
ром движении;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вой (левой) рукой
в движении
|
| во время заня-
тий
|
|
|
| Совершенство-
вание техники
выполнения
бросков мяча
в кольцо спосо-
бом «снизу»
после ведения.
Подвижная игра
«Мяч соседу»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять бро-
сок мяча в кольцо
способом «снизу»
после ведения?
Цели: закрепить
навык бросков мя-
ча в кольцо спосо-
бом «снизу» после
ведения
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- распределять
свои силы
во время мед-
ленного разми-
ночного бега;
- правильно
выполнять
броски мяча
в кольцо спосо-
бом «снизу»
после ведения
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
баскетбольного
мяча в кольцо
способом «свер-
ху» после веде-
ния.
Подвижная игра
«Бросок мяча
в колонне»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять
бросок мяча
в кольцо способом
«сверху» после
ведения?
Цели: закрепить
навык броска мяча
в кольцо способом
«сверху» после
ведения
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
в кольцо с пра-
вильной поста-
новкой рук
| Теку-
щий
|
|
| Обучение ловле
и передаче мяча
в движении,
в «треугольни-
ке». Совершен-
-
ска двумя рука-
ми от груди.
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие быстроты
и выносливости.
Цели: учить быст-
рому движению
при ловле и пере-
даче баскетбольно-
го мяча различны-
ми способами
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижная игра
«Мяч среднему»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение веде-
нию мяча в дви-
жении с изме-
нением направ-
ления. Совер-
шенствование
броска мяча
в кольцо. Разви-
тие координа-
ционных спо-
собностей в иг-
ре в мини-бас-
кетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как правильно вес-
ти и бросать мяч
-в кольцо?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: принимают образ «хорошего ученика»
и раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
движение с мя-
чом с измене-
нием направле-
ния;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с передвиже-
ниями баскет-
болиста в игре.
Обучение пово-
ротам на месте
с мячом в ру-
ках. Игра в ми-
ни-баскетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как правильно
действовать в игре
в баскетбол при
владении мячом?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
повороты на месте
с мячом в руках
после ведения
и остановки в два
шага
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять пово-
роты на месте
с мячом в ру-
ках;
- взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
поднимание
туловища
за 30 секунд.
Игра в мини-
баскетбол
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие скорост-
но-силовых ка-
честв в поднима-
нии туловища
из положения лежа
на спине на время.
Цели: учить под-
нимать туловище
из положения
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
скоростно-си-
ловых качеств
| Кон-
троль
двига-
тельных
качеств
(подни-
мание
туло-
вища
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| лежа на спине
за 30 секунд
| Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника
|
| за 30 с)
|
|
| Совершенство-
вание ведения
мяча, остановки
в два шага, по-
воротов с мячом
на месте, пере-
дачи партнеру.
Подвижная игра
«Попади в коль-
цо»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как действовать
в игре, владея мя-
чом, при атаке со-
перника?
Цели: закрепить
навык поворотов
на месте с мячом
в руках после ве-
дения и остановки
в два шага
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять веде-
ние и броски
мяча;
- взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
мяча одной ру-
кой различными
способами.
Подвижная игра
«Мяч средне-
му». Игра в ми-
ни-баскетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Какие бывают спо-
собы бросков мяча
одной рукой?
Цели: закреплять
навык броска мяча
одной рукой
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
одной рукой
разными спосо-
бами;
- контролиро-
вать силу, вы-
соту и точность
броска
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание передви-
жения с веде-
нием мяча
приставными
шагами левым
и правым боком.
Игра в мини-
баскетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Каким боком пере-
двигаться при ве-
дении правой ру-
кой, левой рукой?
Цели: развивать
координацию при
ведении мяча при-
ставными шагами
правым и левым
боком
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
— технически
правильно
выполнять ве-
дение мяча при-
ставными ша-
гами левым
и правым боком;
- взаимодейст-
вовать с парт-
нерами в игре
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание ведения
и броска мяча
в корзину. Раз-
витие координа-
ционных способ-
ностей в эстафе-
тах с ведением
мяча и броском
в корзину. Игра
в мини-баскетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполняется
остановка в два
шага после веде-
ния мяча?
-Цели: учить бро-
сать мяч в корзи-
ну после ведения
и остановки в два
шага
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
{
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять веде-
ние мяча с по-
следующей
остановкой
в два шага
и броском
мяча в корзину
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание ведения
мяча с измене-
нием направле-
ния. Развитие
координацион-
ных способно-
стей в эстафетах
с ведением мя-
ча. Веселые старты
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как обводить про-
тивника?
Цели: учить вести
баскетбольный мяч
с изменением на-
правления и об-
водкой партнера
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять ве-
дение мяча
с изменением
направления;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: броски
набивного мяча
из-за головы.
"»
Подвижная игра
«Вышибалы
двумя мячами»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Какие упражнения
разминки следует
выполнять перед
броском набивно-
го мяча?
Цели: развивать
силу в бросках
набивного мяча
из-за головы
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
подводящие
упражнения
разминки перед
броском набив-
ного мяча из-за
головы
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бросок
набив-
ного
мяча)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание баскет-
больных упраж-
нений.
Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах
с ведением
и передачей мя-
ча. Игра в мини-
баскетбол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как действовать
в игре командой?
Цели: развивать
навык выполнения
баскетбольных
упражнений
в команде
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиям^ ее реализации.
Коммуникативные: используют речьщля регуляции
своего действия. С
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития ловко-
сти и координа-
ции;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
49-50
| Ознакомление
с правилами
безопасного
поведения
на уроках лыж-
ной подготовки.
Совершенство-
вание движения
на лыжах сту-
пающим и сколь-
зящим шагом
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Правила безопас-
ного поведения
на уроках лыжной
подготовки.
Цели: закрепить
навык переноса
и крепления лыж,
выполнения дви-
жения на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий лыжной
подготовкой
| Теку-
щий
|
|
51-52
| Совершенство-
вание передви-
жения на лыжах
с палками сту-
пающим и сколь-
зящим шагом
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как подбирать
спортивную фор-
му в соответствии
с погодой?
Цели: закрепить
навык передвиже-
ния на лыжах
с палками ступа-
ющим и скользя-
щим шагом
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы и находят способы их решения.
Регулятивные: используют установленные правила
в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении
функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять движе-
ние на лыжах
с палками
ступающим
и скользящим
шагом по дис-
танции
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53-54
| Совершенство-
вание попере-
менного двух-
шажного хода
на лыжах с пал-
ками.
Подвижная игра
«Прокатись че-
рез ворота»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как правильно
подбирать лыжи
и палки в соответ-
ствии с ростом?
Цели: развивать
выносливость по-
переменным двух-
шажным ходом
на лыжах с пал-
ками
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии/
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- подбирать
лыжи и палки
по росту;
- технически
правильно вы-
полнять попе-
ременный двух-
шажный ход
на лыжах с пал-
ками
| Теку-
щий
|
|
55-56
| Совершенство-
вание одновре-
менного одно-
шажного хода
на лыжах с пал-
ками.
Подвижная игра
«Подними пред-
мет»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Какие упражнения
разминки выпол-
няются перед про-
хождением дис-
танции на лыжах?
Цели: закрепить
навык одновре-
менного одношаж-
ного хода на лы-
жах с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель-
но организовы-
вать и прово-
дить разминку
перед ходьбой
на лыжах
| Теку-
щий
|
|
57-58
| Обучение одно-
временному
бесшажному
ходу под уклон
с палками. Раз-
витие выносли-
вости в ходь-
бе на лыжах
по дистанции
1 км со средней
скоростью
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как распределять
силы при ходьбе
на лыжах на боль-
шой дистанции?
Цели: учить одно-
временному бес-
шажному ходу под
уклон на лыжах
с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять одно-
временный бес-
шажный ход
на лыжах с пал-
ками под уклон
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59-60
| Совершенство-
вание спуска
на лыжах в вы-
сокой стойке,
торможения
«плугом». Обу-
чение подъему
на лыжах спосо-
бом «полуелоч-
ка» и «елочка»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как избежать па-
дения при спуске
с горки на лыжах?
Цели: развивать
выносливость, ко-
ординацию в дви-
жении на лыжах
различными спо-
собами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
координации
(повороты,
спуски и подъ-
емы на лыжах)
| Теку-
щий
|
|
61-62
| Совершенство-
вание одновре-
менного двух-
шажного хода
на лыжах с пал-
ками. Развитие
выносливости
в ходьбе на лы-
жах по дистан-
ции до 1 500 м
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Какие действия
и команды выпол-
няются при обгоне
на лыжах?
Цели: закрепить
навык выполнения
одновременного
двухшажного
хода на лыжах
с палками
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития вы-
носливости при
прохождении
ла лыжах
больших дис-
танций
| Теку-
щий
|
|
63-64
| Совершенство-
вание чередова-
ния шага и хо-
да на лыжах
во время про-
хождения дис-
танции
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять че-
редование шага
и хода на лыжах?
Цели: развивать
выносливость
и координацию
во время прохож-
дения дистанции
на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выявлять ха-
рактерные
ошибки в тех-
нике выполне-
ния лыжных
ходов
| Теку-
щий
|
|