|
|
|
|
| в
|
|
|
|
65-66
| Совершенство-
вание техники
торможения
и поворотов
на лыжах.
Подвижная игра
«Прокатись че-
рез ворота»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| В каких случаях
применяется тор-
можение падени-
ем?
Цели: закрепить
навык торможе-
ния и поворотов
на лыжах
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять пово-
роты, спуски
и подъемы
на лыжах
| Теку-
щий
|
|
67-68
| Совершенство-
вание спуска
на лыжах с пал-
ками со склона
способом «змей-
ка».
Развитие вынос-
ливости в ходь-
бе на лыжах
пб дистанции
1000м
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие выносли-
вости.
Цели: учить вы-
полнять спуск
на лыжах с палка-
ми со склона спо-
собом «змейка»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.?
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
выносливости
при прохожде-
нии трениро-
вочных дистан-
ций разучен-
ными способа-
ми передвиже-
ния
| Теку-
щий
|
|
69-70
| Обучение ходь-
бе на лыжах
по дистанции
1 000 м на время
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Какой интервал
соблюдается при
очередном старте
на лыжах?
Цели: учить про-
хождению на лы-
жах дистанции
1 000 м на время
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять двига-
тельные дейст-
вия лыжной
подготовки,
использовать
их в соревнова-
тельной деятель-
ности
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71-72
| Разучивание
игровых упраж-
нений с бегом
на лыжах и без
лыж
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как самостоятель-
но заниматься
в свободное время
играми и лыжной
подготовкой?
Цели: учить орга-
низовывать само-
стоятельную дея-
тельность зимой
на улице
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать игровую
деятельность
с учетом требо-
ваний ее безо-
пасности
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с правилами
безопасности
в спортивном
зале с мячами.
Совершенство-
вание техники
бросков и ловли
волейбольного
мяча разными
способами
в парах
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Правила безопас-
ного поведения
в спортивном зале
с мячами.
Цели: закрепить
навык броска
и ловли волейболь-
ного мяча различ-
ными способами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
и ловлю волей-
больного мяча
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
мяча через сет-
ку различными
способами.
Обучение ловле
мяча с последу-
ющими прыж-
ками в два шага
к сетке.
Игра «Выстрел
в небо»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно
и точно выполнять
броски мяча через
сетку?
Цели: учить ло-
вить мяч через сет-
ку; развивать ко-
ординационные
способности при
выполнении упраж-
нений с мячом
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
упражнения
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание подачи
мяча через сет-
ку броском од-
ной рукой
из зоны подачи.
Игра в пионер-
бол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно
и точно выполнять
подачу мяча через
сетку броском од-
ной рукой из зоны
подачи?
Цели: учить ло-
вить мяч с подачи
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять
подачу мяча
через сетку
броском одной
рукой из зоны
подачи
| Теку-
щий
|
|
| Обучение по-
ложению рук
и ног при при-
еме и передаче
мяча сверху
и снизу.
Игра в пионер-
бол
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно вы-
полнять стойку
волейболиста?
Цели: учить дви-
гательным дейст-
виям во время
игры в волейбол
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнение
с мячом по об-
разцу учителя
и показу луч-
ших учеников;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям с мячом
в парах:
- верхняя пере-
дача мяча с соб-
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Цели: учить бро-
сать и ловить мяч
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять
игровые упраж-
нения с элемен-
тами волейбола
| Теку-
щий
|
|
| ственным под-
брасыванием;
- прием сверху
и передача мяча
после набрасы-
вания партне-
ром
|
|
| в паре различными
способами
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
|
|
|
|
| Обучение упраж-
нениям с мячом
в парах:
- нижняя пере-
дача мяча с соб-
ственным под-
брасыванием;
- прием снизу
и передача мяча
после набрасы-
вания партне-
ром
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Упражнения с мя-
чом в паре.
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Обучение
упражнениям
с мячом в парах:
| Изуче-
ние
нового
|
| Как точно выпол-
нять подачу и пе-
редачу мяча?
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре-
шают учебную задачу.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний с элемента-
ми волейбола
и применение
их в пионерболе
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ного поведения
в подвижных
и-спортивных иг-
рах.
Цели: закрепить
навык двигатель-
ных действий, со-
ставляющих со-
держание игры
в волейбол
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- применять
элементы во-
лейбола в игре
в пионербол;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Разучивание об-
щеразвивающих
упражнений
с гимнастиче-
скими палками
и упражнений
наггимнастиче-
ской стенке.
Подвижная игра
«Салки с домом»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ности в упражне-
ниях гимнастики.
Цели: учить упраж-
нениям на гимна-
стической стенке
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения ко-
нечного резуль-
тата
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
|
|
|
|
| Обучение упраж-
нениям на гим-
настическом
бревне высотой
80-1 00 см
(на носках, при-
ставным шагом,
выпадами).
Подвижная игра
«Заморозки»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие равнове-
сия.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на гимнасти-
ческом бревне раз-
личными спосо-
бами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное об-
щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
на гимнастиче-
ском бревне,
- контролиро-
вать осанку при
выполнении
упражнений
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
прыжок в длину
с места.
Совершенство-
вание лазанья
по канату в три
приема.
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие силовых
качеств.
Цели: закрепить
умение лазать
по канату в три
приема
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения""
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
| Научатся:
- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления си-
ловых качеств
| Кон-
троль
двига-
тельных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подтя-
гивания на низ-
кой перекладине
из виса лежа
(девочки), под-
тягивания на пе-
рекладине (маль-
чики).
Подвижная игра
«Вышибалы»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие силы
в подтягивании
на перекладине.
Цели: развивать
внимание, лов-
кость при выпол-
нении игровых
упражнений
с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гива-
ние)
|
|
| Обучение
упражнениям
на перекладине
в связке.
Развитие коор-
динации, ловко-
сти, внимания
в серии кувыр-
ков вперед.
Подвижная игра
«Метко в цель»
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Как выполнять се-
рию кувырков впе-
ред?
Цели: учить вы-
полнять связку
упражнений на пе-
рекладине: из виса
стоя присев толч-
ком двумя ногами
перемах, согнув
ноги, в вис сзади
согнувшись, опус-
кание назад в вис
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять упраж-
нения на пере-
кладине;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| стоя и обратное
движение через
вис сзади согнув-
шись со сходом
вперед на ноги
|
| ми упражне-
ниями
|
|
|
| Совершенство-
вание дыхатель-
ных упражне-
ний по методике
А. Стрельнико-
вой; развитие
координации,
ловкости, вни-
мания в упраж-
нениях акроба-
тики
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Роль физкультур-
ной деятельности
оздоровительной
направленности.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики
в связке: «ласточ-
ка», упор в широ-
кой стойке ноги
врозь, перекатом
вперед, лечь, мост,
«стойка на лопат-
ках», перекатом
вперед, упор при-
сев, встать
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной на-
правленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- характеризо-
вать физиче-
скую культуру
как средство
укрепления
здоровья, физи-
ческого разви-
тия и физиче-
ской подготов-
ки человека
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: наклон
вперед из поло-
жения стоя.
Совершенство-
вание дыха-
тельных упраж-
нений по мето-
дике А. Стрель-
никовой.
Подвижная и фа
«Третий лиш-
ний»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие гибкости.
Цели: учить вы-
полнять комплекс
упражнений по про-
филактике заболе-
ваний дыхательной
системы посредст-
вом упражнений
по методике
А. Стрельниковой
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной на-
правленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости;
- организовы-
вать и прово-
дить занятия
физической'
культурой
с профилакти-
ческой направ-
ленностью
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(наклон
вперед
из по-
ложе-
ния
стоя)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение гим-
настике для
глаз.
Совершенство-
вание упражне-
ний акробатики
на развитие гиб-
кости («мост»,
«лодочка», «рыб-
ка», шпагат).
Подвижная игра
«Удочка»
| Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала
|
| Развитие гибкости
в упражнениях ак-
робатики.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния для коррекции
зрения
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной на-
правленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить занятия
физической
культурой
с профилакти-
ческой направ-
ленностью
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний гимнастики
для глаз. Кон-
троль за разви-
тием двигатель-
ных качеств:
броски набив-
ного мяча из-за
головы.
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, координа-
ции посредст-
вом упражне-
ний акробатики
в комбинации
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие координа-
ционных способно-
стей в упражнениях
акробатики.
Цели: учить вы-
полнять комбина-
цию упражнений
акробатики (кувы-
рок вперед, кувы-
рок назад, прыжок
вверх с поворотом
на 1 80°, упор при-
сев, прыжком упор
лежа, лечь на жи-
вот, «рыбка», «кор-
зинка», встать)
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной на-
правленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
упражнения
гимнастики для
глаз;
- выполнять
упражнение
-по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бросок
набив-
ного
мяча)
|
|
| Развитие ловко-
сти и координа-
ции в упражне-
ниях акробатики.
| При-
мене-
ние
знаний
|
| Акробатические
элементы.
Цели: выполнять
командные дейст-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
гимнастики
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
с преодолением
препятствий
и элементами
акробатики
| и уме-
ний
|
| вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| и акробатики,
применять их
в игровой и со-
ревновательной
деятельности
|
|
|
| Обучение спе-
циальным бего-
вым упражне-
ниям. Совер-
шенствование
беговых упраж-
нений с ускоре-
нием с высоко-
го старта.
Подвижная игра
«Невод»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ного поведения
на спортивной пло-
щадке.
Цели: закрепить
навыки упражне-
ний легкой атлети-
ки на развитие
быстроты и коор-
динации
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы и находят способы их решения; соотносят изучен-
ные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: чел-
ночный бег
3 х 10 метров.
Ознакомление
со способами
закаливания
организма (воз-
душные и сол-
нечные ванны,
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
во время выполне-
ния челночного
бега
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще-
нии и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- характеризо-
вать способы
закаливания
организма;
- технически
правильно
выполнять чел-
ночный бег
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| купание в есте-
ственных водо-
емах).
Игра «Ловишка,
поймай ленту»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомление
с доврачебной
помощью при
легких ушибах,
царапинах
и ссадинах, по-
тертостях. Кон-
троль за разви-
тием двигатель-
ных качеств:
бег на 30 м
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Низкий старт,
стартовое ускоре-
ние, финиширова-
ние.
Цели: развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
в беге на короткие
дистанции
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия оздоровительной на-
правленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- оказывать
доврачебную
помощь при
легких ушибах,
царапинах
и ссадинах,
потертостях
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30м)
|
|
| Обучение бро-
скам и ловле
теннисного мя-
ча на дальность,
в максимальном
темпе, из раз-
ных исходных
положений
в парах.
Игра «Подвиж-
ная цель»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как развивать лов-
кость и быстроту?
Цели: закрепить
навык броска ма-
лого мяча различ-
ными способами
| Познавательные: самостоятельно формулируют про-
блемы и находят способы их решения.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: мета-
| Про-
верка
и кор-
рекция
|
| Как совершенство-
вать метание и лов-
лю теннисного
мяча?
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- метать тен-
нисный мяч
на дальность
| Кон-
троль
двига-
тельных
|
|