Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 14 страница

Продолжение табл.

          в      
65-66 Совершенство- вание техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись че- рез ворота» При- мене- ние знаний и уме- ний   В каких случаях применяется тор- можение падени- ем? Цели: закрепить навык торможе- ния и поворотов на лыжах Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять пово- роты, спуски и подъемы на лыжах Теку- щий  
67-68 Совершенство- вание спуска на лыжах с пал- ками со склона способом «змей- ка». Развитие вынос- ливости в ходь- бе на лыжах пб дистанции 1000м При- мене- ние знаний и уме- ний   Развитие выносли- вости. Цели: учить вы- полнять спуск на лыжах с палка- ми со склона спо- собом «змейка» Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии.? Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития выносливости при прохожде- нии трениро- вочных дистан- ций разучен- ными способа- ми передвиже- ния Теку- щий  
69-70 Обучение ходь- бе на лыжах по дистанции 1 000 м на время Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Какой интервал соблюдается при очередном старте на лыжах? Цели: учить про- хождению на лы- жах дистанции 1 000 м на время Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять двига- тельные дейст- вия лыжной подготовки, использовать их в соревнова- тельной деятель- ности Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
71-72 Разучивание игровых упраж- нений с бегом на лыжах и без лыж Ком- бини- рован- ный   Как самостоятель- но заниматься в свободное время играми и лыжной подготовкой? Цели: учить орга- низовывать само- стоятельную дея- тельность зимой на улице Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать игровую деятельность с учетом требо- ваний ее безо- пасности Теку- щий  
  Ознакомление с правилами безопасности в спортивном зале с мячами. Совершенство- вание техники бросков и ловли волейбольного мяча разными способами в парах Ком- бини- ро ван- ный   Правила безопас- ного поведения в спортивном зале с мячами. Цели: закрепить навык броска и ловли волейболь- ного мяча различ- ными способами Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять броски и ловлю волей- больного мяча Теку- щий  
  Совершенство- вание бросков мяча через сет- ку различными способами. Обучение ловле мяча с последу- ющими прыж- ками в два шага к сетке. Игра «Выстрел в небо» Ком- бини- рован- ный   Как правильно и точно выполнять броски мяча через сетку? Цели: учить ло- вить мяч через сет- ку; развивать ко- ординационные способности при выполнении упраж- нений с мячом Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата Научатся: - выполнять упражнения по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Совершенство- вание подачи мяча через сет- ку броском од- ной рукой из зоны подачи. Игра в пионер- бол Ком- бини- рован- ный   Как правильно и точно выполнять подачу мяча через сетку броском од- ной рукой из зоны подачи? Цели: учить ло- вить мяч с подачи Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи Теку- щий  
  Обучение по- ложению рук и ног при при- еме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионер- бол Изуче- ние нового мате- риала   Как правильно вы- полнять стойку волейболиста? Цели: учить дви- гательным дейст- виям во время игры в волейбол Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнение с мячом по об- разцу учителя и показу луч- ших учеников; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям с мячом в парах: - верхняя пере- дача мяча с соб- Изуче- ние нового мате- риала   Развитие коорди- национных спо- собностей. Цели: учить бро- сать и ловить мяч Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - выполнять игровые упраж- нения с элемен- тами волейбола Теку- щий  
  ственным под- брасыванием; - прием сверху и передача мяча после набрасы- вания партне- ром     в паре различными способами Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей      
  Обучение упраж- нениям с мячом в парах: - нижняя пере- дача мяча с соб- ственным под- брасыванием; - прием снизу и передача мяча после набрасы- вания партне- ром Изуче- ние нового мате- риала   Упражнения с мя- чом в паре. Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации Теку- щий  
  Обучение упражнениям с мячом в парах: Изуче- ние нового   Как точно выпол- нять подачу и пе- редачу мяча? Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- шают учебную задачу. Научатся: - технически правильно вы- Теку- щий  
  - нижняя пря- мая подача на расстоянии 5-6 метров от партнера; - прием и пере- дача мяча после подачи партне- ром мате- риала   Цели: учить ниж- ней прямой пода- че, приему и пере- даче мяча после подачи партнером Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата полнять подачу и передачу мяча через сетку    
  Совершенство- вание упражне- ний с элемента- ми волейбола и применение их в пионерболе Ком- бини- рован- ный   Правила безопас- ного поведения в подвижных и-спортивных иг- рах. Цели: закрепить навык двигатель- ных действий, со- ставляющих со- держание игры в волейбол Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - применять элементы во- лейбола в игре в пионербол; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Разучивание об- щеразвивающих упражнений с гимнастиче- скими палками и упражнений наггимнастиче- ской стенке. Подвижная игра «Салки с домом» Ком- бини- рован- ный   Правила безопас- ности в упражне- ниях гимнастики. Цели: учить упраж- нениям на гимна- стической стенке Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения ко- нечного резуль- тата Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
          нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей      
  Обучение упраж- нениям на гим- настическом бревне высотой 80-1 00 см (на носках, при- ставным шагом, выпадами). Подвижная игра «Заморозки» При- мене- ние знаний и уме- ний   Развитие равнове- сия. Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческом бревне раз- личными спосо- бами Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения на гимнастиче- ском бревне, - контролиро- вать осанку при выполнении упражнений Теку- щий  
  Контроль за раз- витием двига- тельных качеств: прыжок в длину с места. Совершенство- вание лазанья по канату в три приема. Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Развитие силовых качеств. Цели: закрепить умение лазать по канату в три приема Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения"" действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение Научатся: - характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления си- ловых качеств Кон- троль двига- тельных качеств (пры- жок в длину с места)  
                 
  Подвижная игра «Мышеловка»       и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей      
  Контроль за развитием двигательных качеств: подтя- гивания на низ- кой перекладине из виса лежа (девочки), под- тягивания на пе- рекладине (маль- чики). Подвижная игра «Вышибалы» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Развитие силы в подтягивании на перекладине. Цели: развивать внимание, лов- кость при выпол- нении игровых упражнений с мячом Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гива- ние)  
  Обучение упражнениям на перекладине в связке. Развитие коор- динации, ловко- сти, внимания в серии кувыр- ков вперед. Подвижная игра «Метко в цель» Ком- бини- ро ван- ный   Как выполнять се- рию кувырков впе- ред? Цели: учить вы- полнять связку упражнений на пе- рекладине: из виса стоя присев толч- ком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опус- кание назад в вис Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять упраж- нения на пере- кладине; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
        стоя и обратное движение через вис сзади согнув- шись со сходом вперед на ноги   ми упражне- ниями    
  Совершенство- вание дыхатель- ных упражне- ний по методике А. Стрельнико- вой; развитие координации, ловкости, вни- мания в упраж- нениях акроба- тики Ком- бини- рован- ный   Роль физкультур- ной деятельности оздоровительной направленности. Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики в связке: «ласточ- ка», упор в широ- кой стойке ноги врозь, перекатом вперед, лечь, мост, «стойка на лопат- ках», перекатом вперед, упор при- сев, встать Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на- правленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - характеризо- вать физиче- скую культуру как средство укрепления здоровья, физи- ческого разви- тия и физиче- ской подготов- ки человека Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из поло- жения стоя. Совершенство- вание дыха- тельных упраж- нений по мето- дике А. Стрель- никовой. Подвижная и фа «Третий лиш- ний» Ком- бини- рован- ный   Развитие гибкости. Цели: учить вы- полнять комплекс упражнений по про- филактике заболе- ваний дыхательной системы посредст- вом упражнений по методике А. Стрельниковой Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на- правленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости; - организовы- вать и прово- дить занятия физической' культурой с профилакти- ческой направ- ленностью Кон- троль двига- тель- ных качеств (наклон вперед из по- ложе- ния стоя)  

Продолжение табл.

                 
  Обучение гим- настике для глаз. Совершенство- вание упражне- ний акробатики на развитие гиб- кости («мост», «лодочка», «рыб- ка», шпагат). Подвижная игра «Удочка» Изуче- ние но- вого мате- риала   Развитие гибкости в упражнениях ак- робатики. Цели: учить вы- полнять упражне- ния для коррекции зрения Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на- правленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - организовы- вать и прово- дить занятия физической культурой с профилакти- ческой направ- ленностью Теку- щий  
  Совершенство- вание упражне- ний гимнастики для глаз. Кон- троль за разви- тием двигатель- ных качеств: броски набив- ного мяча из-за головы. Развитие вни- мания, мышле- ния, координа- ции посредст- вом упражне- ний акробатики в комбинации Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Развитие координа- ционных способно- стей в упражнениях акробатики. Цели: учить вы- полнять комбина- цию упражнений акробатики (кувы- рок вперед, кувы- рок назад, прыжок вверх с поворотом на 1 80°, упор при- сев, прыжком упор лежа, лечь на жи- вот, «рыбка», «кор- зинка», встать) Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на- правленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять упражнения гимнастики для глаз; - выполнять упражнение -по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков Кон- троль двига- тель- ных качеств (бросок набив- ного мяча)  
  Развитие ловко- сти и координа- ции в упражне- ниях акробатики. При- мене- ние знаний   Акробатические элементы. Цели: выполнять командные дейст- Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - выполнять упражнения гимнастики Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Разучивание игровых дейст- вий эстафет с преодолением препятствий и элементами акробатики и уме- ний   вия в эстафете для закрепления учеб- ного материала Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей и акробатики, применять их в игровой и со- ревновательной деятельности    
  Обучение спе- циальным бего- вым упражне- ниям. Совер- шенствование беговых упраж- нений с ускоре- нием с высоко- го старта. Подвижная игра «Невод» Ком- бини- рован- ный   Правила безопас- ного поведения на спортивной пло- щадке. Цели: закрепить навыки упражне- ний легкой атлети- ки на развитие быстроты и коор- динации Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы и находят способы их решения; соотносят изучен- ные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х 10 метров. Ознакомление со способами закаливания организма (воз- душные и сол- нечные ванны, Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту во время выполне- ния челночного бега Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - характеризо- вать способы закаливания организма; - технически правильно выполнять чел- ночный бег Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег)  

Продолжение табл.

                 
  купание в есте- ственных водо- емах). Игра «Ловишка, поймай ленту»              
  Ознакомление с доврачебной помощью при легких ушибах, царапинах и ссадинах, по- тертостях. Кон- троль за разви- тием двигатель- ных качеств: бег на 30 м Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Низкий старт, стартовое ускоре- ние, финиширова- ние. Цели: развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту в беге на короткие дистанции Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной на- правленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - оказывать доврачебную помощь при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 30м)  
  Обучение бро- скам и ловле теннисного мя- ча на дальность, в максимальном темпе, из раз- ных исходных положений в парах. Игра «Подвиж- ная цель» При- мене- ние знаний и уме- ний   Как развивать лов- кость и быстроту? Цели: закрепить навык броска ма- лого мяча различ- ными способами Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы и находят способы их решения. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - соблюдать правила взаи- модействия с игроками; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Контроль за развитием двигательных качеств: мета- Про- верка и кор- рекция   Как совершенство- вать метание и лов- лю теннисного мяча? Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - метать тен- нисный мяч на дальность Кон- троль двига- тельных  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: