Продолжение табл.
| ние теннисного мяча на даль- ность. Подвижная игра «Охотники и утки» | знаний и уме- ний | Цели: закрепить навык метания теннисного мяча на дальность | Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей | с правильной постановкой руки | качеств (мета- ние тен- нисного мяча на даль- ность) | |||
| Развитие силы в метании на- бивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из раз- ных исходных положений и различными способами в па- рах и в кругу. Игра в мини- футбол | При- мене- ние знаний и уме- ний | Развитие силовых качеств. Цели: закрепить навык метания на- бивных мячей раз- личными спосо- бами | Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы и находят способы их решения. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - контролиро- вать нагрузку в процессе вы- полнения учеб- ных заданий | Теку- щий | |||
| Обучение прыжкам в вы- соту на месте с касанием ру- кой подвешен- ных ориенти- ров. Совершен- ствование прыж- ков в длину с разбега спосо- бом «согнув ноги». Игра в мини- футбол | Ком- бини- рован- ный | Организационные приемы прыжков. Цели: выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки в высоту и в длину с разбега | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей | Научатся: - технически правильно вы- полнять двига- тельные дейст- вия легкой ат- летики | Теку- щий |
Продолжение табл.
| Контроль за развитием двигательных качеств: пры- жок в длину с разбега спосо- бом «согнув ноги». Равномерный шестиминутный бег. Игра в мини- футбол | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | Как развивать вы- носливость при медленном беге? Цели: учить бегу в равномерном темпе в течение 6 минут | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутно- го бега; - оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса | Кон- троль двига- тель- ных качеств (пры- жок в длину с раз- бега) | |||
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 60 м | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе и с ускоре- нием | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей разлинных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата | Научатся: - равномерно распределять свои силы «во время бега с ускорением; — оценивать величину на- грузки по час- тоте пульса | Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 60 м) | |||
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе длительное время | Познавательные: самостоятельно формулируют прб"- блемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. | Научатся: - равномерно распределять свои силы для завершения бега; - оценивать ве- личину нагруз- | Кон- троль двига- тельных качеств (бег на 1000м) |
Окончание табл.
| Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | ки по частоте пульса | |||||||
| Разучивание упражнений эстафет «Весе- лые старты» | Ком- бини- рован- ный | Как использовать полученные навы- ки в процессе обу- чения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата | Научатся: - подбирать эстафеты и фор- мулировать их правила; - организовы- вать и прово- дить «Веселые старты»; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |||
| Совершенство- вание подвиж- ных и спортив- ных игр по вы- бору | Ком- бини- рован- ный | Как использовать полученные навы- ки в процессе обу- чения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний; осуществлять подвижные игры для развития дви- гательных качеств | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: — называть игры и формулиро- вать их прави- ла; организовывать и проводить подвижные иг- ры в помеще- нии; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий |






