Разработка ценовой стратегии предприятия услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия)

Введение

1. Цена в комплексе маркетинга.

2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.

3. Разработка ценовой стратегии предприятия.

Заключение.

Разработка структуры комплекса формировании спроса и стимулирования сбыта предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта.

2. Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта.

3. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.

Заключение.

Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Реклама в комплексе продвижения.

2. Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия.

3. Оценка эффективности рекламы на предприятии.

Заключение.

Разработка программы маркетинга предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Виды и структуры маркетинговых программ.

2. Ранжирование целей в маркетинговой деятельности предприятия.

3. Разработка и обоснование подходов к формированию маркетинговой программы на предприятии.

Заключение.

Система маркетингового контроля на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Контроль маркетинговой деятельности как оценка ее эффективности.

2. Виды маркетингового контроля.

3. Этапы процесса маркетингового контроля на предприятии.

4. Основные черты, присущие эффективному контролю на предприятии.

Заключение.

Разработка бюджета маркетинга предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия.

2. Методы определения бюджета маркетинга.

3. Разработка предложений по формированию бюджета маркетинга предприятия.

Заключение.

Разработка и оценка эффективности рекламных обращений на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение

1. Реклама как инструмент управления поведением клиентов.

2. Разработка рекламного обращения на предприятии.

3. Использование цвета в рекламе.

4. Оценка эффективности рекламных обращений предприятия.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: