Сервис как организационное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия

Введение.

1. Понятие, сущность и показатели конкурентоспособности товаров.

2. Сервисное обслуживание как организационное условие повышения конкурентоспособности товаров (услуг).

3. Виды сервисного обслуживания.

4. Зарубежный опыт сервисного обслуживания потребителей.

5. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сервиса на предприятии.

Заключение.

Особенности реализации страхового маркетинга в Беларуси.

Введение.

1. Понятие, сущность и задачи страхового маркетинга.

2. Особенности ценообразования на рынке страховых услуг.

3. Каналы сбыта страховой продукции.

4. Развитие страхового маркетинга в Республике Беларусь.

Заключение.

Маркетинг на рынке ценных бумаг в Республике Беларусь.

Введение.

1. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга.

2. Требования к маркетинговым стратегиям.

3. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг.

4. Особенности реализации маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг в Республике Беларусь.

Заключение.

Маркетинг в области информационных технологий.

Введение.

1. Информация как предмет коммерческого распространения.

2. Технология и индустрия коммерческого распространения информации.

3. Организация информационного маркетинга.

4. Оценка использования информации в маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение.

Особенности биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических услуг.

Введение.

1. Основные этапы развития биржевой торговли.

2. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга.

3. Организация маркетинга биржевых услуг.

4. Анализ развития маркетинга биржевых услуг за рубежом и в Республике Беларусь.

Заключение.

Технология реализации международного маркетинга на предприятии.

Введение.

1. Сущность и специфика международного маркетинга.

2. Особенности исследования зарубежных рынков.

3. Основные маркетинговые стратегии предприятия на внешнем рынке.

4. Организация и направления службы маркетинга на внешнем рынке.

Заключение.

Роль маркетинга на предприятиях с иностранными инвестициями.

Введение.

1. Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями.

2. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия.

3. Обеспечение маркетинговой программы.

4. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях с иностранными инвестициями в Республике Беларусь.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: