Введение.
1. Сущность и значение маркетинга в сфере образования.
2. Сегментация рынка образовательных услуг и продуктов.
3. Цена образовательной услуги (продукта).
4. Коммуникационная политика и продвижение образовательных услуг и продуктов в Республике Беларусь.
Заключение.
Специфика организации маркетинга в некоммерческих организациях Беларуси.
Введение.
1. Понятие некоммерческой организации. Основные принципы их деятельности.
2. Особенности маркетинговой деятельности некоммерческих организаций.
3. Развитие маркетинга некоммерческих организаций в Республике Беларусь и пути их совершенствования.
Заключение.
Исследование поведения клиентов, связанного с приобретением услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Клиент как объект маркетинговых исследований.
2. Роли клиентов в процессе принятия решения о покупке.
3. Модель процесса покупки услуг.
4. Пути практического использования результатов исследования на предприятии.
|
|
Заключение.
Сегментация рынка услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Ориентация на клиента - основной принцип современного маркетинга.
2. Сущность, цели и содержание сегментации.
3. Признаки сегментации рынка услуг предприятия.
4. Проведение сегментации рынка услуг предприятия.
Заключение.
Разработка стратегии целевого рынка (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Методика выбора целевого рынка.
2. Сегментация рынка — основа выбора стратегии.
3. Виды стратегий целевого рынка.
4. Разработка и обоснование стратегии целевого рынка предприятия.
Заключение.
Маркетинговые исследования услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Маркетинговое понимание услуг.
2. Классификация услуг в маркетинге.
3. Исследование услуг предприятия.
4. Пути практического использования результатов исследования.
Заключение.
Конкурентоспособность услуг в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Понятие и сущность конкурентоспособности услуг.
2. Показатели конкурентоспособности услуг.
3. Методы оценки конкурентоспособности услуг.
4. Оценка конкурентоспособности услуг предприятия.
Заключение.