Особенности маркетинга в сфере образования Беларуси

Введение.

1. Сущность и значение маркетинга в сфере образования.

2. Сегментация рынка образовательных услуг и продуктов.

3. Цена образовательной услуги (продукта).

4. Коммуникационная политика и продвижение образовательных услуг и продуктов в Республике Беларусь.

Заключение.

Специфика организации маркетинга в некоммерческих организациях Беларуси.

Введение.

1. Понятие некоммерческой организации. Основные принципы их деятельности.

2. Особенности маркетинговой деятельности некоммерческих организаций.

3. Развитие маркетинга некоммерческих организаций в Республике Беларусь и пути их совершенствования.

Заключение.

Исследование поведения клиентов, связанного с приобретением услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Клиент как объект маркетинговых исследований.

2. Роли клиентов в процессе принятия решения о покупке.

3. Модель процесса покупки услуг.

4. Пути практического использования результатов исследования на предприятии.

Заключение.

Сегментация рынка услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Ориентация на клиента - основной принцип современного маркетинга.

2. Сущность, цели и содержание сегментации.

3. Признаки сегментации рынка услуг предприятия.

4. Проведение сегментации рынка услуг предприятия.

Заключение.

Разработка стратегии целевого рынка (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Методика выбора целевого рынка.

2. Сегментация рынка — основа выбора стратегии.

3. Виды стратегий целевого рынка.

4. Разработка и обоснование стратегии целевого рынка предприятия.

Заключение.

Маркетинговые исследования услуг (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Маркетинговое понимание услуг.

2. Классификация услуг в маркетинге.

3. Исследование услуг предприятия.

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

Конкурентоспособность услуг в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Понятие и сущность конкурентоспособности услуг.

2. Показатели конкурентоспособности услуг.

3. Методы оценки конкурентоспособности услуг.

4. Оценка конкурентоспособности услуг предприятия.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: