Глава 3. Разработка инвестиционного проекта по созданию предприятия общественного питания ООО «вертикаль»

3.1. Формирование финансового плана открытия ресторана

Разработку финансового плана начнем с определения суммы организационных расходов (см. Таблица 3.1.).

Таблица 3.1.

Организационные расходы предприятия

№ п/п Статья расходов Сумма расходов, руб.
1. Регистрация предприятия 10.000
2. Аренда помещения за 1 мес. 70.000
3. Приобретение оборудования для ресторана 640.000
4. Приобретение компьютера и оргтехники 45.000
5. Реклама 150.000
  Итого 915.000

Таким образом, единовременные затраты в ООО «Вертикаль» составят:

10.000 + 640.000 + 45.000 = 695.000 руб.

Ежемесячные организационные расходы будут равны:

70.000 + 150.000 = 220.000 руб.

Определим общее возможное количество продаваемых блюд и его стоимость.

Объем реализации продукции в ОО «Вертикаль» отражен в рамках Таблицы 3.2.

Таблица 3.2.

Объем реализации продукции

№ п/п Наименование ассортимента блюд Объем реализации в месяц, тыс.руб.
1. Банкетные блюда  
2. Первые блюда  
3. Холодные закуски и салаты  
4. Горячие блюда  
5. Десерты  
6. Гарниры  
7. Фрукты  
8. Напитки алкогольные  
9. Напитки безалкогольные  
  Итого  

Итого общая сумма продаж составит 4.081.000 руб. в месяц. Соответственно, в год общий объем реализации будет: 4.081*12 = 48.972.000 руб.

Далее рассчитаем расходы, которые необходимо понести ресторану «Вертикаль» на приобретение продуктов для приготовления блюд и закупку напитков.

Объем закупок продукции для предприятия общественного питания отражен в рамках Таблицы 3.3.

Таблица 3.3.

Объем закупок продукции

№ п/п Наименование продуктов Объем закупок в месяц, тыс.руб.
1. Напитки алкогольные  
2. Напитки безалкогольные  
3. Овощи  
4. Фрукты  
5. Сахар, приправы, зелень  
6. Колбасные изделия  
7. Кондитерские изделия, другое  
8. Итого:  

Далее определим месячный фонд оплаты труда ООО «Вертикаль (см. Таблица 3.4.).

Таблица 3.4.

Расходы на заработную плату сотрудникам ООО «Вертикаль»

№ п/п Должность Штатн. ед. Оклад, руб.
1. Генеральный директор   28 250
2. Зам. директора по финансам   16 200
3. Администратор зала   17 250
4. Менеджер по снабжению   12 250
5. Шеф-повар   13 900
6. Сомелье   10 600
7. Официант (2 смены)   3 650 (14600)
8. Шофер   7 300
9. Повар (2 смены)   6 150 (24600)
10. Бухгалтер   9 100
11. Бармен   9 350
12. Посудомойка (2 смены)   1 850 (5550)
13. Кассир   10 450
14. Уборщица (2 смены)   1 550 (3100)
Итого   176 500
Отчисления на налоги 63 187
Итого с отчислениями 239 687

Все выше рассчитанные расходы сведем в сводную таблицу 3.4., где будут отражены расходы и доходы ресторана «Вертикаль» за первый месяц работы.

Таблица 3.4.

Сводная таблица расходов и доходов за первый месяц работы ресторана «Вертикаль»

Расходы Сумма, руб. Доходы Сумма, руб.
Организационные расходы 915.000 Реализация продукции 4.081.000
Расходы на зарплату 239.687    
Закупка продуктов 1.305.000    
Итого расходов 2.459.687 Итого доходов 4.081.000

Таким образом, сумма расходов ресторана «Вертикаль» в течение первого месяца работы будет составлять 2.459.687 руб., а доходов – 4.081.000 руб.

Во второй и последующий месяцы работы (в связи с тем, что организационные расходы составят лишь 220 тыс. руб.) общая сумма расходов организации составит:

220.000 + 239.687 + 1.305.000 = 1.764.687 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: