Высшего профессионального образования. Пояснительная записка

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тюменский государственный нефтегазовый университет

ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

______________/Г.С. Евтина/

«_____»______________20____ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для подготовки и выполнения практических заданий по программе учебной практики

УП.04.01.Слесарно-ремонтная практика

профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник.

для обучающихся по специальности 131016 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ


Методические указания по подготовке и проведению практических занятий по УП.04.01 учебной слесарно-ремонтной практике разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 131016 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ», введенного в действие приказом Министерства образования и науки России № 185 от 17 марта 2010 года и «Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», введенного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 673 от 26 ноября 2009г., Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 151903.02 «Слесарь», введенного приказом Министерства образования и науки России № 608 от 17 ноября 2009 года, квалификационных требований к профессии 18559 Слесарь-ремонтник, определенных Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), выпуск 2

Рабочая программа рассмотрена на заседании

ПЦК дисциплин СМТ и СП

Протокол №_____ от «______»__________2011 г.

Председатель ПЦК___________________ Честных Т.В.

СОГЛАСОВАНО

Заведующий производственной практикой

___________________ С.И. Кривошеин

Разработчик:

Мастер производственного обучения

Чепик Никита Александрович


Пояснительная записка

Цель методических указаний состоит в определении направлений деятельности обучающихся по специальности 131016 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» в период учебной слесарно-ремонтной практики по ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник. Учебная слесарно-ремонтная практика по профессиональному модулю ПМ.04 является обязательным разделом модуля. Она представляет собой комплекс взаимосвязанных практических занятий с выполнением производственных заданий,

Основная цель слесарно-ремонтной практики по модулю - повышение качества усвоения знаний обучающихся, полученных при прохождении теоретического курса путем освоения и отработки практических навыков, что в конечном итоге способствует формированию основных навыков слесарных, слесарно-ремонтных, слесарно-сборочных и такелажных работ у обучающихся, которые пригодятся в дальнейшей их профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики – отработать навыки у обучающихся:

- организации рабочего места;

- проведения технических измерений простым и средней сложности контрольно-измерительным инструментом;

- осуществлять ремонт, регулирование и испытание средней сложности оборудования, агрегатов и машин, а также сложного под руководством слесаря более высокой квалификации;

-выполнять ремонт футерованного оборудования и оборудования, изготовленного из защитных материалов и ферросилиция.

Компетенции, осваиваемые обучающимся в процессе обучения на занятиях в ходе учебной практики по ПМ.04 «Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник.

Обучающийся, успешно освоивший программу учебной практики по профессиональному модулю должен обладать следующими общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

Код Наименование результата обучения
ПК.4.1 Выполнять разборку и сборку узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.
ПК.4.2 Выполнять ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.
ПК.4 3 Выполнить испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: