НО ЕСЛИ ВЫ СОЗДАЛИ БИЗНЕС В ЭКОНОМИЧЕСКИ СЛАБОМ РЕГИОНЕ, И СЛАБОСТЬ РЕГИОНА НЕ ДАЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ – ВЫБОРА У ВАС НЕТ.
ВЫ ЛИБО НАЧИНАЕТЕ РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭКСПАНСИЮ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО – С ПЕРЕНОСА «ГОЛОВНОГО» ОФИСА В СОСЕДНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ СИЛЬНЫЙ РЕГИОН. ЛИБО СМИРЕННО ЖДЕТЕ, КОГДА В ВАШ РЕГИОН ПРИДУТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ РАСТОПЧУТ ВАШ БИЗНЕС.
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (www.fif.ru),
Автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов»,
«Боевые команды продаж» и
«Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям».