Если вы развиваете бизнес в экономически сильном регионе, у вас есть выбор – выходить на другие регионы, или нет, и как выходить

НО ЕСЛИ ВЫ СОЗДАЛИ БИЗНЕС В ЭКОНОМИЧЕСКИ СЛАБОМ РЕГИОНЕ, И СЛАБОСТЬ РЕГИОНА НЕ ДАЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ – ВЫБОРА У ВАС НЕТ.

ВЫ ЛИБО НАЧИНАЕТЕ РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭКСПАНСИЮ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО – С ПЕРЕНОСА «ГОЛОВНОГО» ОФИСА В СОСЕДНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ СИЛЬНЫЙ РЕГИОН. ЛИБО СМИРЕННО ЖДЕТЕ, КОГДА В ВАШ РЕГИОН ПРИДУТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ РАСТОПЧУТ ВАШ БИЗНЕС.

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (www.fif.ru),

Автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов»,

«Боевые команды продаж» и

«Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: