| Дни практики | Наименование тем | Кол-во часов |
| 1 день | Консультация по проведению наблюдения за учениками в различных видах деятельности. а) на уроке б) во внеурочное время в) в процессе общения с одноклассниками учителями | |
| 2 день | Составление плана наблюдения за ребенком с целью изучения психолого-педагогических особенностей его развития.(средний школьный возраст). | |
| 3 день | Организация наблюдений, беседа с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей конкретного ребенка. | |
| 4 день | Организация и проведение наблюдения за ребенком (продолжение работы) в различных видах деятельности. | |
| 5 день | Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка. Проведение познавательных и интеллектуальных игр. | |
| 6 день | (Педагогика) | |
| 7 день | Планирование и организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ коллективных проявлений детьми в закрепленном классе. | |
| 8 день | Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, беседа с классным руководителем. | |
| 9 день | Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, уточнение данных. | |
| 10 день | Работа по заданию преподавателя психологии (в рамках изучения курса “Психология”) (Экспериментальное изучение памяти и внимания детей.) | |
| 11 день | Обсуждение полученных в экспериментальном исследовании результатов, подведение итогов. | |
| 12 день | Участие в подведении итогов: психологические анкеты практики. Оформление документации. | |
| Итого: |
Примерный план проведения






