ЦЕЛЬ:
Подготовить студентов к самостоятельной и творческой педагогической деятельности, связанной с изучением психолого-педагогических особенностей детей среднего школьного возраста, участием в планировании и организации воспитательной работы.
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:
– закрепить знания теоретических основ педагогики и возрастной психологии;
– совершенствовать организационно-педагогические умения и навыки студентов;
– развивать творческие способности, активность и самостоятельность в процессе коммуникативной деятельности.
В ходе практики студенты:
– знакомятся с основными направлениями воспитательной работы в школе и классе;
– изучают систему работы классного руководителя, необходимую документацию;
– изучают психолого-педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста, коллектива детей;
– оказывают помощь педагогам в проведении различных форм работы с родителями;
– самостоятельно разрабатывают и проводят различные формы работы с классом.
|
|
В процессе практики учащиеся должны овладеть следующими умениями:
– наблюдать, анализировать, планировать и проводить внеурочную воспитательную работу в классе;
– организовывать детский коллектив;
– изучать возрастные и индивидуальные особенности личности школьника и коллектива учащихся;
– проводить отдельные формы воспитательной работы.
Психолого-педагогическая и практика по внеучебной воспитательной работе могут проводиться по разному: интегрировано, самостоятельно.
Примерный план проведения
Психолого-педагогической,