IV курс, 7 семестр

ЦЕЛЬ:

Подготовить студентов к самостоятельной и творческой педагогической деятельности, связанной с изучением психолого-педагогических особенностей детей среднего школьного возраста, участием в планировании и организации воспитательной работы.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:

– закрепить знания теоретических основ педагогики и возрастной психологии;

– совершенствовать организационно-педагогические умения и навыки студентов;

– развивать творческие способности, активность и самостоятельность в процессе коммуникативной деятельности.

В ходе практики студенты:

– знакомятся с основными направлениями воспитательной работы в школе и классе;

– изучают систему работы классного руководителя, необходимую документацию;

– изучают психолого-педагогические особенности развития детей среднего школьного возраста, коллектива детей;

– оказывают помощь педагогам в проведении различных форм работы с родителями;

– самостоятельно разрабатывают и проводят различные формы работы с классом.

В процессе практики учащиеся должны овладеть следующими умениями:

– наблюдать, анализировать, планировать и проводить внеурочную воспитательную работу в классе;

– организовывать детский коллектив;

– изучать возрастные и индивидуальные особенности личности школьника и коллектива учащихся;

– проводить отдельные формы воспитательной работы.

Психолого-педагогическая и практика по внеучебной воспитательной работе могут проводиться по разному: интегрировано, самостоятельно.

Примерный план проведения

Психолого-педагогической,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: