Дни практики | Наименование тем | Кол-во часов |
1 день | Инструктивное совещание по организации и проведению практики по воспитательной работе в колледже; консультации методистов; знакомство с учителем и классом | |
2 день | Знакомство с воспитательной системой школы, системой работы классного руководителя. Анализ плана воспитательной работы | |
3 день | Знакомство с классом, посещение уроков, организация наблюдений, бесед с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей развития детей среднего школьного возраста. Игры-знакомства. Подвижные игры | |
4 день | Составление примерного плана воспитательной работы в классе на II четверть | |
5 день | Организация и проведение наблюдений за учеником в различных видах деятельности. Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка (см. Руководство практического психолога под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998, с. 113). Проведение познавательных и интеллектуальных игр | |
6 день | Планирование и разработка воспитательного мероприятия (по выбору студента) с классом | |
7 день | Подготовка и проведение воспитательного мероприятия (по плану, составленному студентом на II четверть). Организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ уроков | |
8 день | Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей. Ознакомление с разнообразием форм взаимодействия учебного заведения с родителями. Планирование различных форм работы с родителями. Подготовка к КТД | |
9 день | Посильное участие в подготовке и проведении различных форм работы с родителями (индивидуальные консультации для родителей по предложенной теме, участие в родительском собрании) | |
10 день | Проведение КТД | |
11 день | Проведение КТД | |
12 день | Подведение итогов практики: педсовет в школе, итоговая конференция в колледже, оформление документации | |
Итого: |
Примерный план проведения