Внеучебной воспитательной практики

Дни практики Наименование тем Кол-во часов
1 день Инструктивное совещание по организации и проведению практики по воспитательной работе в колледже; консультации методистов; знакомство с учителем и классом  
2 день Знакомство с воспитательной системой школы, системой работы классного руководителя. Анализ плана воспитательной работы  
3 день Знакомство с классом, посещение уроков, организация наблюдений, бесед с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей развития детей среднего школьного возраста. Игры-знакомства. Подвижные игры  
4 день Составление примерного плана воспитательной работы в классе на II четверть  
5 день Организация и проведение наблюдений за учеником в различных видах деятельности. Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка (см. Руководство практического психолога под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998, с. 113). Проведение познавательных и интеллектуальных игр  
6 день Планирование и разработка воспитательного мероприятия (по выбору студента) с классом  
7 день Подготовка и проведение воспитательного мероприятия (по плану, составленному студентом на II четверть). Организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ уроков  
8 день Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей. Ознакомление с разнообразием форм взаимодействия учебного заведения с родителями. Планирование различных форм работы с родителями. Подготовка к КТД  
9 день Посильное участие в подготовке и проведении различных форм работы с родителями (индивидуальные консультации для родителей по предложенной теме, участие в родительском собрании)  
10 день Проведение КТД  
11 день Проведение КТД  
12 день Подведение итогов практики: педсовет в школе, итоговая конференция в колледже, оформление документации  
Итого:  

Примерный план проведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: