«Как достичь значительных результатов и установить добрые отношения»
ЦЕЛЬ: Это упражнение особенно полезно для тренировки дилеммы «развертывание — уклонение». (Ранее варианты этого упражнения были разработаны для научных целей, см. Pruitt & Lewis, 1975, Shulz & Pruitt, 1978).
УСЛОВИЯ:
Участники делятся на продавцов и покупателей. Каждый получает общую информация и свой собственный — только свой собственный — список доходов.
Каждой группе дается несколько минут для подготовки к переговорам.
Сам процесс переговоров проходит с глазу на глаз, где каждый из двух участников действует по собственному усмотрению
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: около 15 минут
Покупатель представляет на переговорах крупный магазин; продавец представляет фабрику.
Оба имеют давно устоявшиеся деловые отношения друг с другом.
Цены выражены буквами от А до I. Сделка будет считаться заключенной, если по каждому представленному наименованию стороны договорятся о цене.
Надо помнить, что кроме цен, выраженных буквами, все остальные характеристики товара уже обговорены: количество, цвет, модификации, сроки доставки. Помните, что цены, о которых вы договоритесь должны быть выражены в буквах.
|
|
Не показывайте ваш список цен и прибылей партнеру по переговорам.
СПИСОК ЦЕН И ПРИБЫЛИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЦЕНА телевизоры | ПРИБЫЛЬ телевизоры | ЦЕНА Плееры с компакт дисками | ПРИБЫЛЬ Плееры с компакт дисками | ЦЕНА видеомагнитофоны | ПРИБЫЛЬ видеомагнитофоны |
А $ | А | $ 120 | А | $ 80 | |
В | В | В | |||
С | С | С | |||
D | D | D | |||
Е | Е | Е | |||
F | F | F | |||
G | G | G | |||
Н | Н | Н | |||
I | I | I |
СПИСОК ЦЕН И ПРИБЫЛИ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
ЦЕНА телевизоры | ПРИБЫЛЬ телевизоры | ЦЕНА плееры с компакт дисками | ПРИБЫЛЬ плееры с компакт дисками | ЦЕНА видеомагнитофоны | ПРИБЫЛЬ видеомагнитофоны |
А | $ 00 | А | $ 00 | А | $ 00 |
В | В | В | |||
С | С | С | |||
D | D | D | |||
Е | Е | Е | |||
F | F | F | |||
G | G | G | |||
H | H | H | |||
I | I | I |
Мини-упражнение 3.