Мини-упражнение 2

«Как достичь значительных результатов и установить добрые отношения»

ЦЕЛЬ: Это упражнение особенно полезно для тренировки дилеммы «развертывание — уклонение». (Ранее варианты этого упражнения были разработаны для научных целей, см. Pruitt & Lewis, 1975, Shulz & Pruitt, 1978).

УСЛОВИЯ:

Участники делятся на продавцов и покупателей. Каждый получает общую информация и свой собственный — только свой собственный — список доходов.

Каждой группе дается несколько минут для подготовки к переговорам.

Сам процесс переговоров проходит с глазу на глаз, где каждый из двух участников действует по собственному усмотрению

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: около 15 минут

Покупатель представляет на переговорах крупный магазин; продавец представляет фабрику.

Оба имеют давно устоявшиеся деловые отношения друг с другом.

Цены выражены буквами от А до I. Сделка будет считаться заключенной, если по каждому представленному наименованию стороны договорятся о цене.

Надо помнить, что кроме цен, выраженных буквами, все остальные характеристики товара уже обговорены: количество, цвет, модификации, сроки доставки. Помните, что цены, о которых вы договоритесь должны быть выражены в буквах.

Не показывайте ваш список цен и прибылей партнеру по переговорам.

СПИСОК ЦЕН И ПРИБЫЛИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ


ЦЕНА телевизоры ПРИБЫЛЬ телевизоры ЦЕНА Плееры с компакт дисками ПРИБЫЛЬ Плееры с компакт дисками ЦЕНА видеомагнитофоны ПРИБЫЛЬ видеомагнитофоны
А $   А $ 120 А $ 80
В   В   В  
С   С   С  
D   D   D  
Е   Е   Е  
F   F   F  
G   G   G  
Н   Н   Н  
I   I   I  

СПИСОК ЦЕН И ПРИБЫЛИ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ

ЦЕНА телевизоры ПРИБЫЛЬ телевизоры ЦЕНА плееры с компакт дисками ПРИБЫЛЬ плееры с компакт дисками ЦЕНА видеомагнитофоны ПРИБЫЛЬ видеомагнитофоны
А $ 00 А $ 00 А $ 00
В   В   В  
С   С   С  
D   D   D  
Е   Е   Е  
F   F   F  
G   G   G  
H   H   H  
I   I   I  

Мини-упражнение 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: