I. Порядок выплаты заказчику страхового возмещения

Основания для выплаты страхового возмещения

1.1. В случае установления факта обязанности ТУРОПЕРАТОРА возместить ЗАКАЗЧИКУ реальный ущерб, возникший в результате существенного нарушения договорных обязательств, при условии, что данный факт является страховым случаем в соответствии с Правилами страхования (стандартными) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (размещены, в том числе, на сайте ТУРОПЕРАТОРА www. http://brave.ru/), ЗАКАЗЧИК имеет право обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к СТРАХОВЩИКУ – ОАО «Либерти Страхование»

Сроки предъявления требований о выплате страхового возмещения

2.1. ЗАКАЗЧИК имеет право в пределах суммы финансового обеспечения предъявить СТРАХОВЩИКУ требование о выплате страхового возмещения в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.

2.2. ЗАКАЗЧИК обязан в течение 20 календарных дней со дня окончания договора о реализации туристского продукта, уведомить СТРАХОВЩИКА о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и одновременно направить претензию ТУРОПЕРАТОРУ. После этого ЗАКАЗЧИК должен представить СТРАХОВЩИКУ письменное требование (заявление) о выплате страхового возмещения, а также все необходимые, надлежаще оформленные документы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: