Основания для выплаты страхового возмещения
1.1. В случае установления факта обязанности ТУРОПЕРАТОРА возместить ЗАКАЗЧИКУ реальный ущерб, возникший в результате существенного нарушения договорных обязательств, при условии, что данный факт является страховым случаем в соответствии с Правилами страхования (стандартными) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (размещены, в том числе, на сайте ТУРОПЕРАТОРА www. http://brave.ru/), ЗАКАЗЧИК имеет право обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к СТРАХОВЩИКУ – ОАО «Либерти Страхование»
Сроки предъявления требований о выплате страхового возмещения
2.1. ЗАКАЗЧИК имеет право в пределах суммы финансового обеспечения предъявить СТРАХОВЩИКУ требование о выплате страхового возмещения в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязан в течение 20 календарных дней со дня окончания договора о реализации туристского продукта, уведомить СТРАХОВЩИКА о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и одновременно направить претензию ТУРОПЕРАТОРУ. После этого ЗАКАЗЧИК должен представить СТРАХОВЩИКУ письменное требование (заявление) о выплате страхового возмещения, а также все необходимые, надлежаще оформленные документы.
|
|