Типы дискуссий

1. Когнитивная – попытка изменить ошибочные суждения клиента на уровне обсуждения

- сократический диалог;

- описание чужого опыта;

- библиотерапия (чтение книг);

- юмор;

- лекция.

2. Образная – попытка изменить ошибочные суждения на основе использования воображения (фантазирование)

Воображение негативной ситуации:

- представить ситуацию и сосредоточиться на внутреннем диалоге; вызвать обычные эмоциональные реакции, затем изменить выраженность эмоциональной реакции от сильной до умеренной (хотя бы на несколько секунд);

- «Как Вам удалось это сделать?», «Что Вы в этот момент говорите себе?».

Воображение позитивной ситуации:

- представить себя в проблемной ситуации, но представить свои эмоции и действия другими;

- «Что Вы себе говорили в этот момент?»

3. Поведенческая – попытка опровергнуть иррациональные суждения путем изменения своего поведения

Э – эффект

Встреча – проверка эффективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: