Схема консультирования в стратегическом подходе

1. Установление контакта, построение консультативных отношений. Подстройка (язык, ценности, интересы).

2. Вычленение проблемы и сбор информации о текущей проблеме (взаимодействии):

- Как клиент определяет проблему?

- Что мешает клиенту быть эффективным?

- Когда это произошло?

- Кому сегодня выгодна проблема?

- Что случится, если проблема будет решена? и др.

Наблюдение за характером взаимодействия клиента.

3. Характер взаимодействия клиента и вычленение неэффективных паттернов коммуникации.

4. Этап постановки цели (цель формулируется четко и в позитивном русле)

5. Разработка стратегии изменения (предписания)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: