Лексико-грамматические средства речи

Цель: выявление объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребления грамматических категорий.

При оценке лексики используются баллы:
5 – свободное владение словарем, самостоятельно осваивает словарь в свободной познавательной деятельности, называет 7 и более слов в заданной тематике;

4 – словарный запас соответствует возрастной норме, легко усваивается в учебно-игровой деятельности, называет 5-6 слов в заданной тематике;

3 – обиходный словарный запас, требующий обогащения, уточнения, расширения, активизации, называет 3-4 слова в заданной тематике;

2 – словарь ситуативно-бытовой, не соответствует возрасту, называет 1-2 слова в заданной тематике;

1 – ограниченные речевые возможности, преобладание номинативного словаря

Грамматика

5 – речь грамматически правильно оформленная,

4 – речь в основном грамматически правильно оформленная, допускает ошибки в трудных случаях; отдельные ошибки замечает, исправляет

3 – грамматический строй речи в основном сформирован, допускает ошибки в отдельных разделах программы

2 – устойчивые аграмматизмы в речи

1 – несформированность грамматической структуры (отсутствие «грамматического чутья»)

I. Предметный словарь:

II. Словарь признаков:

III. Словарь действий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: