Оценка связности речи

Баллы Пересказ, творческий пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Описание предмета Рассказ по сюжетной картине
  Составлен самостоятельно; полностью передается содержание; соблюдается связность и последовательность изложения, грам. нормы; употребляются разнообразные языковые средства Составлен самостоятельно; полно и адекватно отражен сюжет; соблюдены грамматические нормы языка Описан самостоятельно, последовательно; полностью и точно Составлен самостоятельно, полно, точно, связно и последовательно, с соблюдением языковых норм.
  Составлен с некоторой помощью (побуждения, наводящих вопросов); передается содержание; отмечаются отдельные нарушения связности, отсутствие художественно-стилистических элементов; единичные ошибки в структуре предложений. Составлен с некоторой помощью; полно отражено содержание; возможны пропуски отдельных деталей, в целом не нарушающие соответствия сюжету; единичные ошибки в построение фраз. Описан самостоятельно или с небольшой помощью; в целом правильно, но не полно; морфолого-синтаксические нарушения Составлен с небольшой помощью; нарушена связность; пропуски эпизодов и отдельные морфолого-синтаксические нарушения.
  Используются повторные наводящие вопросы; пропуски отдельных эпизодов или целого фрагмента; неоднократные нарушения связности; единичные смысловые несоответствия Составлен с помощью наводящих вопросов и указаний; нарушена связность; пропуски нескольких эпизодов; отдельные смысловые несоответствия. Описан по наводящим вопросам, неполно, неточно; лексические и синтаксические затруднения. Составлен с помощью наводящих вопросов; нарушена связность; пропуски, смысловые несоответствия
  Составлен по наводящим вопросам; связность значительно нарушена; пропуски частей текста, смысловые ошибки; нарушается последовательность; бедность и однообразие языковых средств Составлен с помощью наводящих вопросов; связность резко нарушена; пропуски эпизодов и целых фрагментов, что искажает сюжет; смысловые ошибки; рассказ подменяется перечислением действий. Описан с помощью, по наводящим вопросам; крайне бедный словарь; нет последовательности; выраженный аграмматизм, затрудняющий восприятие предмета Задание не выполнено даже с помощью вопросов; большая часть рассказа – простое перечисление предметов и действий; бедность содержания, нет связности; грубые лексико-грамматические ошибки.
  перечисление объектов и действующих лиц перечисление объектов и действующих лиц Перечисление объектов и действующих лиц Перечисление некоторых видимых предметов и действий

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: