1. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития. – М.: МГППУ, 2006. – 76с.
2. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): – М.: “Академия”, 2003. – 288 с.
3. Дубровина И.В. Психологическая служба школы.– М.: МПА, 1995. – 222 с.
4. Игумнов С.А., Клиническая психотерапия и психологическая коррекция в детском и подростковом возрасте. //Сборник научных трудов. -М.: Изд-во Московского НИИ психиатрии МЗ РФ, 1994. -с.42-46.
5. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: “Академия”, 2005. – 448 с.
6. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: ТЦ СФЕРА,2000. – 449с.
7. Овчарова Р.В. Методика работы школьного психолога с детьми и подростками группы риска. – Курган, 2002. – 182 с.
8. Практическая психология образования /Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: ТЦ “Сфера”, 1997. – 528 с.
9. Пахальян В.Э. Каким должен или может быть психолог, работающий в системе образования //Вопросы психологии. – 2002, № 6. С. 103 – 112.
10. Реан А.А. Психология подростка. Учебник. СПб.: Прайм-евро-знак, 2003. – 324 с.
11. Рабочая книга школьного психолога /Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб.,1998. – 298 с.
12. Теория и практика психологической службы в образовании. 2-е изд., доп. /Автор-составитель: О.А.Белобрыкина. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. 508 с.
13. Фридман Л.М. О концепции школьной психологической службы //Вопросы психологии. – 2001, № 1. С. 97-107.
14. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Трикста, 2005. – 336 с.