Организация текущего контроля

Текущий контроль осуществляется в соответствии с Положением о рейтинговой оценке БГУЭП

Контрольные мероприятия по дисциплине Количество баллов Разделы и темы дисциплины
1. Тест №1 по теме «Понятие и сущность планирования»   Раздел 1 тема 1
2. Тест №2 по теме «Виды и методы планирования»   Раздел 1 тема 2
3. Тест №3 по теме «Система планирования на предприятии»   Раздел 1 тема 3
4. Тест №4 по теме «Стратегическое планирование»   Раздел 2
5. Тест №5 по теме «Планирование маркетинга. Планирование производства и реализации продукции. Планирование производственной мощности»   Раздел 3 тема 3.1
6. Тест №6 по теме «Планирование материально-технического обеспечения»   Раздел 3 тема 3.2
7. Тест №7 по теме «Планирование труда, его оплаты и социального развития предприятия»   Раздел 3 тема 3.3
8. Тест №8 по теме «Планирование себестоимости продукции (работ, услуг)»   Раздел 3. Тема 3.4
9. Тест №9 по теме «Финансовое планирование на предприятии»   Раздел 3. Тема 3.5
10. Контрольная работа по темам раздела 3   Раздел 3
11. Тест №10 по теме «Бюджетирование на предприятии»   Раздел 4
Итого    

Премиальные баллы выставляются в соответствии с разработанной рейтинговой системой, величина которых составляет 40 баллов:

- посещение лекций – максимально 10 баллов (при наличии от 1 до 3 пропусков – 5 баллов, больше 3 пропусков – 0 баллов),

- посещение практических занятий – максимально 10 баллов (при наличии от 1 до 3 пропусков – 5 баллов, больше 3 пропусков – 0 баллов);

- работа у доски – 0-12 баллов;

- написание реферата – до 5 балла и его защита до 3 баллов.

Примерная тематика докладов, рефератов представлена ниже.

1. История возникновения, современное состояние и тенденции развития прогностики.

2. Ограничения и возможности применения планирования на современных предприятиях.

1. Особенности планирования деятельности предприятий в России.

2. Принципы планирования и практика их учета на российских предприятиях.

3. Формы планирования, применяемые российскими предприятиями.

4. Организация планирования на современном предприятии.

5. Методы прогнозирования и планирования: применение в различные периоды истории.

6. Возможности и практика применения фактографических методов планирования и прогнозирования на российских предприятиях.

7. Возможности и практика применения эвристических методов планирования и прогнозирования на российских предприятиях.

8. Неопределенность и ее учет в практике планирования современного предприятия.

9. Риск и направления его снижения в деятельности предприятия.

10. Примеры взаимосвязи корпоративной, деловых, функциональных и операционных стратегий деятельности современного предприятия.

11. Практика разработки и реализации стратегий сокращения.

12. Практика разработки и реализации стратегий концентрированного роста.

13. Практика разработки и реализации стратегий интегрированного роста.

14. Практика разработки и реализации стратегий диверсифицированного роста.

15. Практика применения методов стратегического анализа;

16. Совершенствование существующей системы планирования деятельности предприятия.

17. Система прогнозирования деятельности предприятия и ее совершенствование.

18. Принципы и формы планирования деятельности предприятия в современных условиях.

19. Методы планирования и прогнозирования деятельности предприятия.

20. Эвристические методы планирования и прогнозирования деятельности предприятия и их практическое использование.

21. Применение фактографических методов планирования и прогнозирования деятельности предприятия.

22. Проблемы централизации и децентрализации планирования на предприятии.

23. Организация прогнозирования и планирования деятельности предприятия.

24. Разработка (совершенствование) корпоративной стратегии деятельности предприятия.

25. Разработка (совершенствование) деловой стратегии деятельности предприятия.

26. Разработка (совершенствование) функциональных и операционных стратегий деятельности предприятия.

27. Система функциональных планов деятельности предприятия и ее совершенствование.

28. Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

29. Планирование рекламной деятельности предприятия.

30. Ценовая политика и ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

31. Планирование сбыта на предприятии.

32. Ассортиментная политика предприятия.

33. Планирование производства на предприятии.

34. Планирование производственных мощностей в процессе обоснования плана производства.

35. Планирование материально-технического обеспечения деятельности предприятия.

36. Планирование социального развития коллектива предприятия.

37. Планирование обеспечения деятельности предприятия трудовыми ресурсами.

38. Планирование себестоимости продукции на предприятии.

39. Планирование внешнеэкономической деятельности предприятия.

40. Планирование оборотных средств предприятий.

41. Планирование организационно-технического развития предприятия.

42. Планирование инновационной деятельности предприятия.

43. Планирование образования и использования прибыли на предприятии.

44. Дивидендная политика АО.

45. Финансовое планирование и прогнозирование деятельности предприятия.

46. Планирование движения денежных средств на предприятии.

47. Планирование рационального соотношения собственных и заемных средств.

48. Бюджетирование на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: