Ведущая деятельность характеризуется как вид деятельности, который

А )определяет ход психического развития человека на определенном этапе;

Б) занимает большую часть времени человека на определенном этапе;

В) считается взрослым самым главным для данного возраста.

2. Движущей силой развития является…

А) созревание нервной системы и всего организма;

Б) наследуемые безусловные рефлексы;

В) противоречие между потребностями и возможностями ребенка.

Контрольные тесты

1. Усиление гетерохронности развития психики наблюдается в …… возрасте

а) зрелом

б) подростковом

в) позднем

г) юношеском

2. Новорожденный ребенок — самое беспомощное существо, не владеет готовыми формами поведения. Этот фактявляется …………..:

а) ошибкой природы

б) преимуществом ребенка

в) фактом, не имеющий никакого значения

г) фактом, обусловливающий определенные трудности в развитии ребенка

3. Развитие, при котором изначально не даны ни стадии развития, ни конечный результат, определяется как:

а) непреформированным

б) преформированным

в) эволюционным

г) революционным

Когнитивная область развития – это изменения

а) роста, веса, тела человека

б) эмоциональной и личностной сфер

в) способностей, познавательных процессов

г) личностных характеристик

5. Развитие психики человека, с точки зрения Л. С. Выготского, происходит в форме:

а) научения

б) адаптации

в) социализации

г) усвоения

6. Онтогенез – это:

а) становление психических структур в ходе биологической эволюции вида

б) формирование психических структур в течение жизни отдельного индивида

в) развитие человечества во всех его аспектах

г) одна из форм развития психики

7. Психосоциальная область развития – это изменения:

а) роста, веса, тела человека

б) эмоциональной и личностной сфер

в) способностей, познавательных процессов

г) общения

8. Я согласен с утверждением, что:

а) наследственность определяет весь ход развития психики ребенка

б) среда — это условие, предопределяющее развитие

в) наследственные задатки придают своеобразие процессу развития

г) наследственность и среда в одинаковой степени определяют развитие

9. Движущей силой развития является…

а) созревание нервной системы и всего организма

б) наследуемые безусловные рефлексы

в) противоречие между потребностями и возможностями

г) активность человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: