Любитель

Это дистрибьютор, для которого занятие сетевым маркетин­гом - разновидность хобби. Он не ставит перед собой цель зараба­тывать «большие» деньги, его вполне устраивает наличие дополни­тельного источника дохода. Соответственно, он уделяет сетевому маркетингу небольшое количество свободного времени и сил. Чаще всего он берет продукцию для себя, имеет ограниченный круг кли­ентов и небольшую дистрибьюторскую сеть, в основном состоящую из знакомых и друзей. Время от времени он посещает обучающие и мотивационные мероприятия, которые организует компания или лидер его структуры, но особой активности не проявляет.

В. Дубковский [6] пишет, что «если работающего по совмести­тельству сетевика устраивает дополнительный заработок в 100 дол­ларов от случая к случаю - так на это способен абсолютно любой нормальный человек. Причем не имеет никакого значения пол, воз­раст, образование, предыдущий опыт. Значение имеет лишь то, ЧТО человек хочет и СКОЛЬКО он готов вложить в достижение своей це­ли свободного времени, энергии, любви к людям, желания учиться но­вому делу, готовности следовать его принципам и правилам».

Для того чтобы добиться успеха в понимании «любителя», дистрибьютор должен:

1) обладать позитивным отношением к себе и другим людям;

2) уметь и быть готовым общаться с другими людьми и помо­гать им;

3) иметь желание узнавать что-то новое;

4) испытывать энтузиазм по отношению к тому, чем он зани­мается (к продукции и бизнесу).

Никаких специальных знаний «любителю» не требуется, так как его деятельность прекрасно укладывается в формулировку, с которой вы уже знакомили учащихся: «Вы пользуетесь продук­цией, которая вам нравится, рассказываете о ней своим знакомым и близким и получаете за это деньги». Да, деньги небольшие, но, с другой стороны, и затраты времени и сил также невелики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: