Вид спорта как комплексный объект спонсорства

С использованием различных критериев специалисты выявили иерархию наиболее перспективных видов спорта по возможной эффективности спонсорской деятельности. В Великобритании это 23 вида спорта, в Германии - 30 видов спорта. Любопытно, что в Великобритании для спонсоров наиболее привлекательны гольф, автоспорт и скачки, а в Германии: теннис, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание. Независим от границ только футбол. К числу наиболее популярных видов спорта как объектов спонсорства в России следует отнести: футбол, лыжный спорт, бокс, кикбоксинг, хоккей на льду, бодибилдинг, волейбол, различные виды борьбы, баскетбол. Виды спорта как объекты спонсорства фирм-производителей спортивных товаров.

Производители спортивной индустрии спонсируют, как правило, несколько видов спорта. Например, Адидас оказывает спонсорскую помощь 10 видам спорта, Найк, Диадора, Пума, Фила - 4.

Производителями спортивных товаров спонсируется 37 видов спорта, из них 22 олимпийских, 13 летних и 9 зимних, 15 неолимпийских.

Наиболее предпочитаемым для спонсорской деятельности со стороны предприятий спортивной индустрии является теннис, его спонсирует 17 фирм. Лыжный спорт -14 фирм, горнолыжный - 13, легкая атлетика и футбол -10, сквош - 7, волейбол и триатлон - 6, баскетбол и велоспорт -5, альпинизм, бадминтон, гандбол, гольф и конный спорт - 4, гребля, плавание, фристайл, хоккей на льду - 3,автомотоспорт, бобслей, гимнастика, дельтапланеризм, н/теннис, санный спорт - 2, фехтование, биатлон, каратэ, ориентирование, прыжки на лыжах, современное пятиборье, парашютный спорт, бейсбол -1.

Активную спонсорскую помощь на уровне различного рода отечественных органов управления оказывали и оказывают Адидас и Рибок (НОК, федерации по видам спорта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: