Дневник личностного развития ученика

1. Общие данные

ФИО-------------------------------------------------------------------

Год рожд. -------------------

Адрес -----------------------------------------------------------------

Школа, класс --------------

2. Семья (ФИО, год рожд., место работы, образование)

мать -------------------------------------------------------------------

отец --------------------------------------------------------------------

другие члены семьи

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

3. Здоровье (физическое развитие, болезни, травмы)

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

4. Развитие в прошлом (проблемы адаптации)

в дошкольном возрасте

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

в начальной школе

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

5. Ситуация на момент обследования

успехи в учебе

--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------

дисциплина

-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------

5.1 Наблюдения психолога

коммуникативность

-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------

проблемы самоутверждения

-------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

5.2 Общая оценка адаптации

позиция в семье ------------------------------

-----------------------------------------------------

позиция в коллективе

-----------------------------------------------------

-----------------------------------------------------

позиция в среде

----------------------------------------------------

----------------------------------------------------

6. Особенности индивидуального склада

Интеллект ----------------------------------------------------  
Психика ----------------------------------------------------
Темперамент ----------------------------------------------------
Характер ----------------------------------------------------
Личность ----------------------------------------------------

Для иллюстрации рекомендуется штриховкой выделять лучи звезды, где сосредоточены качества, отрицательно влияющие на адаптацию (зоны ограниченных возможностей), чтобы обозначить тенденции наименьшего сопротивления трудным обстоятельствам.


7. Оценка защитных тенденций

Почва ----------------------------------------- -----------------------------------------
 
 

Ситуация ------------------------------------------ ------------------------------------------
Паттерн ------------------------------------------ ------------------------------------------
Драйв ------------------------------------------ ------------------------------------------
Защита ------------------------------------------ ------------------------------------------

Выводы рекомендуется иллюстрировать штриховкой в поле звезды для обозначения сравнительной интенсивности психического напряжения в отдельных сферах адаптивного пространства. Например, при сравнительно хорошей воспитательной ситуации почва делает ребенка недостаточно восприимчивым или, напротив, обычный ребенок испытывает давление ненадлежащего воспитания. При этом кто-то старается вырваться из тисков обстоятельств, а кто-то предпочитает пассивное бездействие и т.п.

8. Сетевой график реабилитационных мер

Социальной поддержки

-----------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------

Социального контроля

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

Психопрофилактики

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

Педагогической коррекции

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------

9. Оценка состояния на конец учебного года

----------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

В книге не раскрывается содержание работы по социальной поддержке и социальному контролю, так как это проблематика социальной педагогики. Нужную информацию легко найти в соответствующих учебниках.

В следующем учебном году работа повторяется (при наличии оснований) по пунктам 4 – 9.


Приложение 2

Ниже предлагаются несколько вариантов классификации характеров, отягощенных теми или иными комплексами. За основу мы взяли три вектора: предпочтения, побуждения, влечения. И, соответственно, взгляды и позиции авторов достаточно известных тестов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: