Общая часть

1.1 Определение основных показателей потребности региона в услугах автосервиса.

12 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе.

(Смотри приложение1 динамика роста)

1.3. Характеристика существующей (или проектируемой)станции технического обслуживания

1.31полное название, адрес, подчиненность,

13.2 основные виды выполняемых услуг, марки или вид обслуживаемых авто,

1.3.3 режим работы, производственные показатели, численность работников,

1.3.4 характеристика производственной базы станции, количество рабочих и вспомогательных постов, технологическое оборудование,

1.3.5связь между подразделениями, организация хранения готовых и ожидающих ремонта и ТО автомобилей, приемка и выдача автомобилей,

1.3.6 количество автомобиле-заездов за год и за сутки по маркам и видам, продажа запчастей и другие услуги.

1.4 Обоснование проекта

1.

2^ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое Акционерное общество «БЕЛЫЙ БОКС». Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.Штат предприятия составляют 10 производственных рабочих, 2 вспомогательных работников и 3 человек административно-технического персонала.ЗАО работает в сфере сервисных услуг в Хабаровске с 2002 года.

В 2002г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся обслуживающихся, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.На новой площади, равной приблизительно 108 м², было смонтировано 4 подъемника различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.

Стоит шиномонтажный стенд, для замены и заклейки колес
На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован 3 подъемниками (два из которых пятитонные).Плюс к этому имеется пятитонный подъемник настенде сход-развала
Автосервис «БЕЛЫЙ БОКС» — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 2000 года выпуска.
1.31 Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое Акционерное общество «БЕЛЫЙ БОКС»

^ ЦЕХ РЕМОНТА

Площадь цеха составляет 108 м², в цехе работают 10 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей.


- династический стенд ходовой части автомобиля,

- Стенд для правки дисков колес

- стенд шиномонтажный

-стенд для стяжки пружин


-стенд сход развала

Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.Особенность современных технологического ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей. Высокое качество, с которым выполняется ремонт, и производительность работ достигается применением современной Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с ходовой частью автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.В цехе автосервиса ЗАО проводятся следующие работы: установка сход развала колес, балансировка колес, замена и ремонт шин.

Полная и частичная замена узлов и агрегатов связанных с ходовой частью

На все ремонты может быть предоставлена рассрочка до 3 месяцев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: