Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

а) В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способен к социальной адаптации (ОК-6);

- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
(ОК- 8);

– готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11);

– способен использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12);

б) В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

– способен использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования (ПК-3);

– способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ПК-5);

– способен понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию (ПК-6);

– способен к критическому восприятию концепций различных историографических школ (ПК-7);

– способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории (ПК-8);

– способен к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах (ПК-9);

– способен к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований (ПК-10);

Структура и трудоемкость дисциплины

Формы аттестации – экзамен (5 семестр). Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы и 144 часа.

3. Тематический план

Таблица 1.

Тематический план дисциплины

    Недели семестра Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа Итого часов по теме Количество баллов
  Модуль 1            
               
  Введение           0-5
  Развитие исторических знаний (с древнейших времен до конца XVII в.) 2-4         0-12
  Превращение исторических знаний в науку (конец XVII-середина XVIII в.) 5-6         0-13
  Всего           0-30
  Модуль 2            
  Историческая наука во второй половине XVIII в. 7-8         0-10
  Историческая наука в первой трети XIX в. 9-10         0-10
  Историческая наука во второй трети XIX в. 11-12         0-10
  Всего           0-30
  Модуль3            
  Основные направления и тенденции развития русской историографии в 1860-1910 гг. 13-14         0-13
  История исторической науки в советский период 15-16         0-13
  Методологические и концептуальные поиски в современной исторической науке. 17-18         0-14
  Всего           0-40
  Итого           0-100

Таблица 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: