Тема 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине. Основы проектирования магазинов

План

1. Торгово-технологический процесс в магазине, его элементы.

2. Управление торгово-технологическим процессом в магазине.

3. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с оснащением и планировкой магазина.

4. Общие требования к проектированию торгового предприятия.

Литература

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. – 408с.

2. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ.ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 560с.

3. Евтушенко А.К., Дорофиенко В.В. Основы торгового менеджмента: Учеб. Пособие. – Харьков: Основа, 1999. – 131с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: