РАЗдел 2. Управление процессами в сфере обслуживания

Тема 6. Управление процессом обслуживания покупателей

План

3. Система основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине.

4. Определение уровня культуры обслуживания покупателей в магазине.

5. Создание системы обслуживания потребителей.

Литература

1. Евтушенко А.К., Дорофиенко В.В. Основы торгового менеджмента: Учеб. Пособие. – Харьков: Основа, 1999. – 131с.

2. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 190 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: