Тема 7. После продажное обслуживание в деятельности предприятия

План

1. Принципы гарантийного обслуживания. Гарантия.

2. Жизненный цикл сервисных услуг.

3. Разработка объема и качества после продажных услуг.

4. Стандарты обслуживания.

5. Система управления качеством и приспособление функций качества в организации обслуживания.

Литература

1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 190 с.

2. Кизилов В.А. Управление торговым предприятием (экономический аспект). – М.: Знание, 2000.

3. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб: Питер, 2000. – 240 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: