Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Конспект наблюдения «Черемуха душистая»




Контрольная работа по дисциплине

Теория и методика экологического

Воспитания дошкольников

Выполнил

Власова Т.В.

Проверил:

Лубнина Е.И.

Конспект наблюдения «Черемуха душистая»

Возраст:подготовительная группа.

Задачи:

- расширять представления и знания о деревьях, об их значении в нашей жизни;

- закреплять знания о весенних явлениях, вызывать положительные эмоции;

- развивать фантазию, воображение; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения:

I. Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. На нашем участке растет много деревьев, назовите их. ( выслушивает ответы детей). Деревья за последние дни сильно изменились. Что с ними произошло? ( выслушивает ответы детей). Об одном из деревьев я загадаю загадку, а вы не только назовете, но и покажите это дерево:

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела.

Нежный запах источала,

А когда пора настала –

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

(Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает им пройти к черемухе).

II. Воспитатель:Посмотрите, какие удивительные превращения произошли с этим деревом за последние дни. (Выслушивает ответы детей).

Подберите слова, какой стала черемуха (Выслушивает ответы детей). Да вы правы, она стала белоснежной, красивой. Все люди любуются красотой цветущей черемухи. А поэт С.Есенин написал о ней стихотворение, послушайте его:

Черемуха душистая с весною расцвела,

И ветки золотистые, что кудри завила.

Кругом роса медвяная сползает по коре,

Под нею зелень пряная сияет в серебре.

Черемуха душистая, развесившись стоит,

А зелень золотистая на солнышке горит.

Красивое стихотворение? Я наклоню вам ветку с цветами пониже, а вы внимательно рассмотрите их. Какого цвета цветы у черёмухи. (Выслушивает ответы детей). Почему поэт называет их золотистыми? Выслушивает ответы детей). Верно, сами цветы белые, а внутри у них – желтые тычинки, словно маленькие золотистые свечки. Цветы черемухи маленькие. Они расположены отдельно или вместе (Выслушивает ответы детей). Цветы собранные вместе называются кисть.

Ребята, как вы думаете, а могли бы мы найти черёмуху с закрытыми глазами? Почему? (Выслушивает ответы детей). Да черёмуха очень вкусно пахнет. Цветы у неё душистые ароматные, а Есенин называет этот запах пряным. Этот запах нравится не только людям? Кому ещё, как вы думаете?

(Выслушивает ответы детей). Действительно, аромат черемухи разносится далеко и привлекает к себе пчел, жуков. Раз черемуха расцвела, то значит, весна в разгаре, и насекомые проснулись. А еще есть примета, что если черемуха зацвела, то жди похолодания.

III.Воспитатель: Некоторые люди во время цветения черемухи обламывают ветви с ее цветами – этого делать нельзя. Как вы думаете, почему? (Выслушивает ответы детей)

Воспитатель.Если мы будем ломать ветки на черемухе, то на будущий год на дереве не будет ни цветов, ни ягод. А значит, ее вкусными и целебными плодами не смогут полакомиться птицы и мы. Полюбуйтесь еще раз этим красивым деревом. Мы сегодня много узнали о нём. А после сна вы нарисуете это красивое дерево.





Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 1213; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10723 - | 8048 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.55.175 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.