double arrow

III. Деятельность по посадке.

Вы правило выбрали почву. Но в эту плодородную почву обязательно нужно добавить песок, чтобы не застаивалась вода, достаточно поступало воздуха к корням. Добавить нужно совсем немного, чтобы почва была рыхлая. На дно горшка необходимо положить несколько камней, чтобы почва не закрывала отверстие в горшке, не застаивалась вода. ( Посадка детьми семян).

Конспект экскурсии «Путешествие на реку»

Цель: развитие представления о том, река, как сообществе водных обитателей: растений и животных, приспособившихся к жизни в воде.

Задачи:

- дать представление о том, что на берегу растут растения, которым требуется много влаги. Живут животные, образ жизни которых тоже связан с водой; и все они образуют одну цепочку.

- закреплять навык экологического поведения у детей;.

- учить видеть красоту природы.

Материал и оборудование:Карточки с изображением речных рыб (карась, щука, окунь),насекомых (комар, стрекоза),водных растений ( кувшинка, камыш, ), ивы. Баночка с крышкой. Игрушечные фотоаппараты ару детских ведерок.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на реку. Наш микрорайон называется Заостровка. Называют его так, потому что находится он между двух рек. Кто знает, как называются эти реки? (Выслушивает ответы детей). Молодцы, что знаете наши реки. А как нужно вести себя у реки или в лесу? (Выслушивает ответы детей). Какие молодцы! Правильно, нельзя шуметь, нужно быть осторожными, нельзя разбрасывать мусор, и срывать цветы и растения. Не забывайте об этих правилах! И мы с вами отправляемся в путь. Чтобы наше путешествие получилось плодотворным возьмем фотоаппараты, чтобы заснять все то, что увидим, и ведёрки сбора интересных находок. Помните: что настоящий путешественник должен быть очень внимательным, тогда он узнает много нового и интересного.

(По дороге на реку воспитатель обращает внимание на встречающиеся деревья, цветы. ).






Сейчас читают про: