Методы для оценки маркетинговых процессов: одномерной и многомерной статистики; экономико-математические и экономико-статистические методы

Список используемых источников

1. Багиев Г.Л и др.Маркетинг, СПб, 2005

2. Березин, И.С. Практика исследования рынков под ред. / И.С. Березин. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 265 с.

3.Голубков В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник / В.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003. – 325 с.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2008. - 944 с.

5. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов под ред. проф. Н. П. Ващекина.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009.-312 с.

6. Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг. Издательство КНОРУС 2011 Зима – Лето. 2011. Учебное пособие. Гриф МИНОБРНАУКИ. Код 269396.

Интернет - ресурсы:

www.adwertology.ru www.marketing.ru www.rectech.ru www.4p.ru www.pcweek.ru www.cfin.ru www.marketing.spb.ru www.e-xecutive.ru/workshop www.tacisinfaru/ru/case www.sostav.ru www.marketingandresearch.ru www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf www.dis.ru/im/marketing www.cfin.ru/marketing/bain_optimize.pdf

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: