Контрольная работа № 1
Раздел 1. Введение в психологию
Вариант 1. Максимальный балл 43
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Группа_________________
Проверяемые результаты обучения:У.1, З.1, З.2
Задание 1. Найдите ключевые понятия
- Наука о психике, о закономерностях ее проявления и развития в норме.
_________________________________________________________________________
2. Двигательная и психическая активность, направленная на взаимодействие (или избегание такового) с окружающей средой_______________________________________.
3. Социальная компенсация дефекта, заменяющего работу реальных физиологических систем. Система социальной помощи пожилым и инвалидам_________________________.
4.Активное вмешательство исследователя в жизнедеятельность испытуемого с целью создания условий, при которых обнаруживается какой- либо социально- психологический факт ________________________________________________________________________.
5. Метод исследования, в основе которого лежит построение моделей изучаемого явления_____________________________________________________________________.
6. Одни и те же группы испытуемых несколько раз тестируются в различные периоды жизни_____________________________________________________________________.
6 баллов _______________________
Задание 2. Найди четвертое лишнее. Обоснуй свой ответ
- Танцевальная терапия, телесная терапия, анализ продуктов деятельности, гештальттерапия________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Общая психология, социальная психология, юридическая психология, медицинская психология___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 балла _______________________
Задание 3. Приведите в соответствие
Блок 1. а) приёма, переработки и хранения информации
Блок 2. б) программирования, регуляции и контроля деятельности
Блок 3. г) энергетический
Балла_______________________
Задание 4. Нарисуйте нервную клетку. Раскройте ее строение
10 баллов ____________
Задание 5. Составьте схему «Стадии человекоподобного интеллекта». Приведите конкретные примеры.
10 баллов ________
Задание 6.Ответьте на вопрос
По каким признакам можно судить о том, что животное имеет психику, переживает, размышляет, что – либо представляет?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10 баллов _____________
Общий балл__________________
Оценка_____________________
Контрольная работа
Раздел 1. Введение в психологию
Вариант 2. Максимальный балл 43
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Группа_________________
Проверяемые результаты обучения:У.1, З.1,З.2
Задание 1. Найдите ключевые понятия
1. Специфически человеческая форма отражения объективной реальности, это процесс осознания и осмысления людьми окружающего мира и самого себя___________________.
2. Социально оцениваемый акт поведения, побуждаемый мотивом, намерением человека
_____________________________________________________________________________
3. Научно- целенаправленное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. _________________________________________________________
4.Получение информации, заключенный в словесных сообщениях испытуемого
___________________________________________________________________________
5. Метод диагностики, позволяющий определить, в какой мере человек соответствует известному стандарту___________________________________________________________
6. Изучение различных возрастных групп в один и тот же момент времени
____________________________________________________________________________
Баллов_______________