Оценка уровня конкурентоспособности промышленной фирмы

Провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия на основе социологического исследования мнений потребителей.

Проанализировать составляющие потенциала конкурентоспособности предприятия: маркетинг, менеджмент, производство, инновационная деятельность, кадры, финансовое состояние.

Анализ маркетинговой деятельности проводить по следующим критериям: средневзвешенная конкурентоспособность товаров, размер нереализованной продукции на складе (в абсолютном выражении и в % к среднемесячному объему производства); размер просроченной дебиторской задолженности.

Потенциал «Менеджмент» оценивается по критериям: качество планирования на предприятии, качество организации управления, система мотивации работников.

Потенциал «Финансы» – по критериям: доля собственных средств, коэффициент текущей ликвидности, рентабельность производства.

Потенциал «Производство» – по критериям: коэффициент использования производственных мощностей, износ основных производственных средств, рост производительности труда, качество и цены поставляемых материалов, доля сертифицированной продукции в соответствии с международными стандартами ИСО-9000.

Потенциал «Инновации» – по критериям: использование интернет-технологий, доля инновационных товаров, количество авторских свидетельств и патентов.

Потенциал «Кадры» – по критериям: коэффициент текучести кадров, коэффициент опережения производительности труда по отношению к зарплате, уровень образования сотрудников.

Анализ внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия

Международный промышленный маркетинг. Причины выхода предприятий на международный рынок. Проблемы международного маркетинга. Окружающая среда международного маркетинга. Анализ среды международного маркетинга. Стратегии выхода компаний на международные рынки: экспорт, лицензирование, создание совместных предприятий, собственное сборочное или производственное предприятие за рубежом. Разработка маркетинговой программы для зарубежного рынка. Продуктовые стратегии международных промышленных рынков. Организация маркетинга на внешнем рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: